- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказ был готов через полчаса !!!Причем не маленький !!Приятные операторы ,не в первый раз заказываем в япошке ,все очень нравится ,от еды до обслуживания !!!!
YOLA, благодарим за отзыв. Желаем хорошего дня.
9 лет
5
5
2
Заказ был готов через полчаса !!!Причем не маленький !!Приятные операторы ,не в первый раз заказываем в япошке ,все очень нравится ,от еды до обслуживания !!!!
YOLA, благодарим за отзыв. Желаем хорошего дня.
4.04.19 Заезжала на автораздачу, на стойке где делают заказы прочитала надпись "Если впереди вас нет машины ,то продвигайтесь к следующему окну "Так и сделала. ЖДАЛА МИНУТЫ 3 ,пока не посигналила никто не подошел .Открыла девушка (без бэйджика)
Не здороваясь сказала чтобы Я сдавала назад к монитору для заказа ,я ответила ей что там написано...
4.04.19 Заезжала на автораздачу, на стойке где делают заказы прочитала надпись "Если впереди вас нет машины ,то продвигайтесь к следующему окну "Так и сделала. ЖДАЛА МИНУТЫ 3 ,пока не посигналила никто не подошел .Открыла девушка (без бэйджика)
Не здороваясь сказала чтобы Я сдавала назад к монитору для заказа ,я ответила ей что там написано продвинутся к этому окну ,в ответ она нагрубив ответила -НА заборе тоже много чего написано !"Я попросила жалобную книгу и администратора ,на что она ответила что и является администратором данного ресторана !Жалобную книгу дала ,желания обедать полностью отбило !Такое впечатление что вышестоящее руководство не обучает персонал вежливости и манерами поведения с клиентами !!!В kfs такого за много лет работы не слышала даже !Такие люди позорят всемирный брэнд !И вот вопрос кто виноват !Менеджер по подбору персонала или администратор ?
9 лет
5
5
2