Не было печали, да машина на морозе начала трогаться рывками и трястись на холостом ходу, данный сервис оказался под боком - решил заехать, записали на утро следующего дня. Перед осмотром решил раскурить автофорумы по поводу моей проблемы и большинство грешили на пропуски зажигания, с этой мыслью поехал на диагностику. Приехал, жду, мастер закончил...
Показать целиком
Не было печали, да машина на морозе начала трогаться рывками и трястись на холостом ходу, данный сервис оказался под боком - решил заехать, записали на утро следующего дня. Перед осмотром решил раскурить автофорумы по поводу моей проблемы и большинство грешили на пропуски зажигания, с этой мыслью поехал на диагностику. Приехал, жду, мастер закончил диагностику и озвучивает вердикт - масло в цилиндрах, нужно менять клапанную крышку, а заодно и свечи (на одной что-то нашёл). Первая мысль - почему не прокладку, а сразу крышку да и свечам еще нет 5000 км. и где там цилиндры, может свечные колодцы? В итоге почистил мне от масла "цилиндры" и отпустили со словами: "Приезжайте, как купите запчасти", а эта новая оригинальная крышка, на секундочку, стоит 20 т.р. Ну такой расклад меня не устроил - нужно было мнение второго мастера. Через день еду в другой сервис - показываю проблему, мастер послушал машину и сразу озвучивает то, что писали на автофорумах - пропуски зажигания, нужно менять катушку. На всякий случай прошу выкрутить, проверить свечи и течь масла. Свечи как новые, небольшой нагар зачистил щеткой за пару минут, менять не нужно, да и свечные колодцы чистые. Еду в магазин, покупаю катушку зажигания, ставим - проблема решена. Не хочу сказать, что набалтывают по ремонту, возможно просто мастер неопытный, но в моем случае вышло именно так, что чуть не угорел на двадцатку + свечи. Выводы делайте сами, мой вывод - сервис для мелкого ремонта типа замены фильтров, возможно масла, не более. С чем-то серьезным лучше обращаться в другое место.