- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Иван, спасибо за терпение!
Уверен что тебе подвластны любые капризы.
Ребята, больше промоушена и рука набьется)
13 лет
110.7
144
24
Иван, спасибо за терпение!
Уверен что тебе подвластны любые капризы.
Ребята, больше промоушена и рука набьется)
Ребята, всегда любил бургеры, но сегодня мясо ооочень пересолено. Или что именно пересолено не пойму, но на нижней части бургера.
Есть невозможно( или повар обижен на мир, или мясо старое и его пересолили для сохранности.
Не сочти за корысть, но как вернуть деньги?
Добрый вечер!
Сожалеем, что Вас не устроил вкус нашего бургера =(
Мы используем только свежую охлажденную говядину, сами делаем фарш и котлеты на собственной фабрике-кухне и производим их таком количестве, чтобы их хватило на 1 день. Для сохранности мы соблюдаем температурный режим при производстве, перевозке и хранении котлет, а солим их только...
Добрый вечер!
Сожалеем, что Вас не устроил вкус нашего бургера =(
Мы используем только свежую охлажденную говядину, сами делаем фарш и котлеты на собственной фабрике-кухне и производим их таком количестве, чтобы их хватило на 1 день. Для сохранности мы соблюдаем температурный режим при производстве, перевозке и хранении котлет, а солим их только при жарке на гриле.
Сообщите нам, пожалуйста, где и когда был сделан заказ или фото чека, если сохранился. По этим данным мы сможем проверить процесс приготовления Вашего бургера по камерам и обязательно ответим Вам.
В этой школе абсолютно никакой организованности. Несмотря на то, что располагаются на Южном берегу, где концентрация высокотребовательных жителей большая, они продолжают уже на протяжении 2 недель вести себя ужасно.
Все началось со звонка к ним и вопроса обучения ребенка 3 лет. Сказали Да,учим. Ребенок обрадовалась. Но в назначенный день за пару...
В этой школе абсолютно никакой организованности. Несмотря на то, что располагаются на Южном берегу, где концентрация высокотребовательных жителей большая, они продолжают уже на протяжении 2 недель вести себя ужасно.
Все началось со звонка к ним и вопроса обучения ребенка 3 лет. Сказали Да,учим. Ребенок обрадовалась. Но в назначенный день за пару часов они сообщили, что группа еще собирается, приходите в среду. Ребенок расстроилась.
В среду оперативно заканчиваю все планы, досрочно- работу, переношу дела на другие дни и срываюсь за ребенком. По пути звоню супруге чтобы та собирала ребенка. Ее одели, в очередной раз настроили, заплели косы. НО тут уже я звоню, и школа говорит что преподаватель болеет. Спрашиваю почему не оповестили , хотя в прошлый раз заявку им оставляли. Ответа так и не последовало.
И тут- БИНГО!!!!
В пятницу за день до сами звонят и приглашают. И далее отзыв моей супруги:
У меня просто нет слов! Пипец какой то. Я позвонила на танцы сказали будут.
-Я говорю - точно??? Не смотря на мороз дети придут?
- Да все будет 6 детей.
Долго общалась, мама привела ее. В итоге нет ничего, педагог не приехала!! Это что за шараш мантаж?! Мы специально и спать не ложились ради этого.. другие говорят уже 3 раз приезжают и ничего нет.. Пришло всего 3 детей, они там пол часа потусили вот одеваются обратно.
Педагог их вроде как даже трубку не берет , болеет.
Итого:
Кроме красивого сайта - ничего больше толкового. Не ценят потенциального клиента. Не организованы. С детьми нужен режим, а они этого не понимают.
Не рекомендую.
Благодарим Вас за отзыв. Мы провели работу с сотрудниками. На данный момент в Студию на Капитанской приглашён новый преподаватель, с огромным опытом работы и потрясающей харизмой. Приносим Вам свои извинения и еще раз благодарим за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше!
Друзья, бывало у вас так, что с сразу с порога и не задалось?
Почему то в 4 сезона так и получилось. История такая - была необходимость купить в подарок сертификат на спа процедуры. Выбор был между Бархатным сезоном и 4Сезона.
Заехал к последним и после приветствия поинтересовался что за процедура Классик. Администратор Валерия молча указала на...
Друзья, бывало у вас так, что с сразу с порога и не задалось?
Почему то в 4 сезона так и получилось. История такая - была необходимость купить в подарок сертификат на спа процедуры. Выбор был между Бархатным сезоном и 4Сезона.
Заехал к последним и после приветствия поинтересовался что за процедура Классик. Администратор Валерия молча указала на стойке на напечатанную брошюру с описанием услуг, акцентировав пальцем мое внимание на запрашиваемой процедуре. На вопрос Что за основные и дополнительные процедуры также молча указала вниз распечатанной страницы. Далее диалог примерного содержания:
- что за обжигающий солевой пилинг? - ну как что, пилинг с солью!!
- ммм. а что за пилинг с фукусом? - (удивленно недоумевающе) Пилинг с таким растением!!
Дорогие мои, я конечно не яркий представитель и потребитель fasion индустрии, и многие понятия для меня чужды, но в ваших силах было все, чтобы как минимум меня просветить и как максимум - получить минимум двух хороших клиентов, для которых покупались сертификаты. Вместо этого своими действиями Вы сделали все чтобы мне, как недовольному потребителю, рассказать об этом случае сети интернет.
Не помню что спрашивал еще, но факт в том что почему то лично моей потребностью так никто и не попробовал поинтересоваться. Вторая администратор вообще сидела за компьютером, делая вид, что не хочет участвовать в этом процессе. Даже его хоть как то исправить. При этом - не очереди, ни посетителей, не было никого - только я и они.
Второе - друзья, бывало у вас так, что создается впечатление, что вы нежеланный гость и с вами поскорее хотят завершить диалог? Это одно из самых неприятных ощущений, и спасибо Вам, 4 Сезона , что напомнили мне о его существовании.
Итого - поехал в Бархатный сезон, где интересовались мной и моими потребностями, где у администратора "горели" глаза и она хотела стать нужной для меня и моих интересов.
Дорогая Якитория!!! Спасибо вам за неожиданно испорченный праздник.
Очень люблю заведение Якитория, собственно как и все заведения Беллини групп, но тут поведение доставки омрачило все на свете
Ситуация в следующем: мы с супругой решили отпраздновать дату Дня всех влюбленных дома изза того что есть грудной ребенок и оставить на 2 часа вечером было...
Дорогая Якитория!!! Спасибо вам за неожиданно испорченный праздник.
Очень люблю заведение Якитория, собственно как и все заведения Беллини групп, но тут поведение доставки омрачило все на свете
Ситуация в следующем: мы с супругой решили отпраздновать дату Дня всех влюбленных дома изза того что есть грудной ребенок и оставить на 2 часа вечером было просто не с кем.
14 февраля в 18-40 сделал заказ суши и десертов. Оператор через 20 минут перезвонила и сказала что заказ будет доставлен в 21-15. Подумал, что удобно, как раз ребенок уснет и можно будет посидеть вдвоем в романтичном вечере. В 21-45 мой звонок оператору убил наповал - "Кухня битком, ваш заказ еще в производстве. Наши извинения. привезем через 45 мин."
Якитория, ау?!?!? Думаете это самая долгожданная фраза дня?!?! У вас совести нет : продержать заказ, ничего не сообщить о степени готовности и о том, что задерживаете, и потом жестко опрокинуть! Низкий поклон !! Сомневаюсь , что Анатолий Валерьевич закладывал именно такие принципы работы с клиентом!
Ведь можно было хоть как то сгладить ситуацию , например, предложить бесплатный ролл, или скидку на следующий заказ, или в честь праздника добавить любую фишку для повышения лояльности. Но все на что был способен оператор - это всего лишь уточнить время доставки - "45 минут или через ЧАС". 5 баллов.
Неужели мне теперь нужно ждать пока ребенок подрастет , чтобы его отдать в садик и пойти с супругой в Якиторию кушать суши?!
В общем, пишу отзыв, время 22-19, прошел 1 и 4 минуты от заявленной на доставку, сижу зеваю, водила с заказом наверно где то в дороге, не обещаю, что дождусь и не усну.
Задумайтесь.. хотя-я-я
Здравствуйте! От лица компании приносим свои извинения! Информацию мы передадим вышестоящему руководству для проведения работы и Ваши заказы будут находиться на контроле. Мы приложим все усилия, чтобы подобной ситуации не произошло! Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона на почту 2069668@mail.ru , с Вами свяжется сотрудник Службы Качества!
13 лет
110.7
144
24