18.02.2013 примерно в 19-00 я и мой молодой человек решили зайти и перекусить в "Перчини". Мы частенько едим здесь, если гуляем по Ауре и никаких претензий ни к кухне (всегда все нравилось), ни к обслуживанию никогда не имели. Но вчера видимо был не наш день. Сели за столик, нам принесли меню. Все как обычно. Делаем заказ: два супа, лепешки с...
Показать целиком
18.02.2013 примерно в 19-00 я и мой молодой человек решили зайти и перекусить в "Перчини". Мы частенько едим здесь, если гуляем по Ауре и никаких претензий ни к кухне (всегда все нравилось), ни к обслуживанию никогда не имели. Но вчера видимо был не наш день. Сели за столик, нам принесли меню. Все как обычно. Делаем заказ: два супа, лепешки с сыром и мне цезарь. Через какое-то время нам начинают приносить заказанные блюда и вместо Цезаря мне ставят Греческий. Я попыталась объяснить, что Греческий я заказать не могла, т.к. я в принципе ела этот салат всего раз в жизни. Я терпеть не могу оливки, а также мне не нравится сыр в этом салате. Поэтому я его не люблю, не ем, не заказываю и т.д.
Дальше диалог:
Официант, раздражаясь (!!!):
-Если бы вы заказывали Цезарь, то у вас бы спросили, с курицей вы хотите или нет? Раз я не задала этот вопрос, значит, вы заказали Греческий.
-Ок, салат можно поменять?
В ответ цоканье и с возгласом «Ааань» или «Мааш» официант уходит, громко жалуясь на нас администратору.
Мы несколько раз попытались ее подозвать, на что она проходила мимо нас с таким лицом, как будто мы нанесли ей личное оскорбление. Мы попытались сгладить ситуацию и, когда она к нам, наконец, подошла, сказали: "хорошо, салат не уносите, мы его съедим". На что официант с презрительным лицом молча забирает у меня тарелку и молча уходит. Дальше девушка подходит и говорит:
- вам Цезарь с курицей?
-да.
-ТОЧНО с курицей?
Мы сидели напротив стеклянного ограждения (не знаю как его правильно назвать:))окно?). Возле этого окна расположены столики, а между ними стоит автомат, на котором официанты вносят заказ. Наша официантка подходит к этому автомату и, находясь буквально в 3 метрах от нашего столика начинает другому официанту (молодому человеку) очень громко рассказывать о произошедшем, неприятным голосом передразнивая меня и изображая, как я отвечала ей про цезарь и курицу. Меня затрясло. Рядом сидят два столика, которые прекрасно ее слышат. Что за воспитание у человека, если он позволяет себе во всеуслышание хаять клиента и передразнивать его манеру речи? Мы естественно попросили пригласить администратора. Но подошедшая девушка администратор, вместо того чтобы загладить конфликт говорит: этот официант очень хороший, она не могла так себя вести. Я конечно могу вам заменить официанта, но у нас на эту девушку ни разу еще не жаловались.
Это как так? На мой вопрос: «я что, по-вашему вру? Давайте пригласим второго официанта, с которым девушка меня обсуждала». Я слышу следующее: «Нет, вы конечно не врете, я с ней поговорю, но уверяю вас, что жалоб на нее не было». Какой-то идиотизм. В данной ситуации администратор должна была пригласить официанта для того, чтобы та перед нами извинилась. Я все понимаю, бывают разные клиенты и если у тебя трудный день, иди и выговорись на кухне или в раздевалке. Но хаять клиента, который сидит практически в 3-х метрах от тебя! Это верх невежества и непрофессионализма.