- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я думала, что успокоюсь, но, как пел Джони, "Тебя мне не забыть никак".
Вкусно? Вкусно. Но каждый заказ в "Очаге" для меня превращался в рулетку "А что на этот раз будет не так?".
Заказ 1. Опоздание доставки на час. Хачапури есть невозможно (вру, возможно, но не вкусно абсолютно). Доставку обещали с 13 до 14. в 14:07 сказали, что курьер выехал...
Я думала, что успокоюсь, но, как пел Джони, "Тебя мне не забыть никак".
Вкусно? Вкусно. Но каждый заказ в "Очаге" для меня превращался в рулетку "А что на этот раз будет не так?".
Заказ 1. Опоздание доставки на час. Хачапури есть невозможно (вру, возможно, но не вкусно абсолютно). Доставку обещали с 13 до 14. в 14:07 сказали, что курьер выехал и сейчас перезвонит. Не перезвонил. Не приехал. Дозвониться до доставки получилось с *цатого раза. Заказ получили в 14:53. Контейнеры не подписали (где индейка,а где курица пришлось узнавать с помощью экстрасенсорных способностей). В курице - мелкие дробленные кости.
Решение: за ситуацию извинились, дали комплиментом хачапури.
Заказ 2. Решила взять навынос ту самую хачапурю, к ней заказала шашлыки. Пришла в гости подружка, к чаю ничего не брала, надеясь на блюдо с очага.
Шашлык огонь, очень вкусный. Тут ничего не скажу, он реально вкуснейший.
Про хачапури тоже не скажу ничего, потому что…его просто не было))) Я спустилась в кафе, забрала заказ и, уже отойдя от кассы, поняла, что коробки нет. Вернулась, спросила, так, а хачапури? Выяснилось, что комплиментарные блюда не могут готовить без служебной записки🤷🏻♀️ «Ну, если вы подождете ещё минут 15-20, мы сделаем». Ну в смысле, ребят? Это должны быть мои проблемы-Ваша отчетность и т.д. Что мешало приготовить, а потом получить служебную записку?
Решение: обратной связи не было) Вообще. Хотя писала им в Ватсап, прочитали-тишина.
Заказ 3. Заказала шашлык. Вместе с контейнером и лавашом вес шашлыка 152 г, хотя по раскладке (как мне сказали на горячей линии) вес только мяса 175г.
Решение: ответили и извинились, ок)
Заказ 4. Заказали шашлык на доставку. Один шашлык просто не привезли, хотя заказ повторяли именно так, как мы и просили. В одном шашлыке попался волос. Этот кусок шашлыка позже отнесла прямо в "Очаг", чтобы не быть голословной. Хотела решить все спокойно, при этом не требовать ни компенсации, ни комплиментов, ничего. Просто отдать и показать, как делать не надо. Но на меня, стоящую у кассы, вообще внимания никто не обращал. Я понимаю, загрузка и т.д., но знаете, так игнорировать-это уже все. Ну, в итоге, хотела по-тихому, решила по-громкому. На весь зал сказала, что тут как бы волос в шашлыке, вот вам шашлык и чек. И ушла.
Решение: никакого. Сообщения в ватсапе прочитаны, но в ответ-тишина. Даже банального "Извините" не услышали. Самое обидное - стоять у кассы и минут 7-10 наблюдать, как мимо тебя ходит администратор или кто там. Мы были постоянными гостями, не смотря на вечную рулетку.
Но, как говорится, и палка раз в год стреляет. Больше мы здесь ничего не заказываем.