- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин, в котором вы можете совершать покупки, если разбираетесь и чётко знаете (а лучше указать пальцем продавцу), что Вам необходимо. Зашла в магазин, 2 девушки-продавца даже глаза не подняли ( занимались своими делами). Два раза обратила их внимание на то, что мне необходима консультация для покупки. Первый ответ - "подождите, я освобожусь"....
Магазин, в котором вы можете совершать покупки, если разбираетесь и чётко знаете (а лучше указать пальцем продавцу), что Вам необходимо. Зашла в магазин, 2 девушки-продавца даже глаза не подняли ( занимались своими делами). Два раза обратила их внимание на то, что мне необходима консультация для покупки. Первый ответ - "подождите, я освобожусь". Второй - "ну, посмотрите там в углу". После того, как я озвучила свой вопрос, уже несколько раз, мне ответили: "у нас нет сегодня мужчин, а я не смогу". А за 20 минут до закрытия мне раз 5 напомнили, что я должна бегом определиться с выбором и покинуть магазин т.к. скоро закрываются. Тогда возникает ряд вопросов: 1) магазин заинтересован в покупателях? Почему у продавцов отсутствует элементарная приветливость? 2) продавцы совершенно некомпетентны и отсутствуют знания об ассортименте. Они заинтересованы в продажах? 3) задача продавца выявить потребность в конкретной покупке и помочь решить её, совершив продажу. Разочарование.
Надеюсь, что руководство обратит внимание на сигнал и проведёт необходимую работу над качеством сотрудников.