- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулась с ужасным обслуживанием в такси «Орион», раньше по крайней мере они так назывались, сейчас это Искитимской таксопарк. Диспетчера даже хамкой язык не поворачивается назвать, не хочу чтобы эта особь осталась безнаказанной. Не соединяет ни с администратором, ни с директором, не представляется, помогите, пожалуйста, донести суть до...
Столкнулась с ужасным обслуживанием в такси «Орион», раньше по крайней мере они так назывались, сейчас это Искитимской таксопарк. Диспетчера даже хамкой язык не поворачивается назвать, не хочу чтобы эта особь осталась безнаказанной. Не соединяет ни с администратором, ни с директором, не представляется, помогите, пожалуйста, донести суть до руководства с помощью данного сообщения, может это поможет. Я уверена, что я не одна такая, покрытая матом, с переходом на ты и даже с угрозами, конечно эта ситуация забавляет меня, но тем не менее это сервис, который напрямую зависит от клиентов, нет диспетчера нет проблем! Скачивайте , ребята, приложение Яндекс и заказывайте там. Звонки были 9 мая в районе 9-10 утра и с 17 до 18. Уважаемый, хозяин данного бизнеса, надеюсь прочитаете данное сообщение и поймёте, что такие дамы херят вашу прибыль, угрозы вообще подсудное дело, они просто вносят номера в чс и вам никто не звонит, а ещё ночью не возможно дозвониться, потому что диспетчера ложатся спать и снова компания без прибыли. Если вам интересна прибыль, рекомендую обратить внимание на диспетчеров, не настаиваю на увольнение этой леди, просто сделайте выводы, если вам нужен номер телефона, с которого были звонки, с радостью отвечу в лс, страница у меня открыта. Ну а если вы претендуете на первое место по быдло такси, то желаю удачи и процветания, тогда впринципе и вопросов не имею, если это шарашкина контора.
Сервис – это оказание услуги клиенту. Услуги, которая удовлетворяет потребность, осознаваемую клиентом.