- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот и пришел черед последнего отзыва. Очень надеюсь что его не потрут, хотя зря надеюсь - сотрут как всегда((( Сделала заказ на сайте в 20.07, заказ №117115 от 13.05.2016. Оператор (№1) перезвонила в течении 5 мин, уточнила что на подарок, сказала, чтобы в течении часа ожидали и как обычно не сказала, что заменяют авокадо огурцом. Имея печальный...
Вот и пришел черед последнего отзыва. Очень надеюсь что его не потрут, хотя зря надеюсь - сотрут как всегда((( Сделала заказ на сайте в 20.07, заказ №117115 от 13.05.2016. Оператор (№1) перезвонила в течении 5 мин, уточнила что на подарок, сказала, чтобы в течении часа ожидали и как обычно не сказала, что заменяют авокадо огурцом. Имея печальный опыт, спросила сама – сказала, что все по прежнему и авокадо нет. Ладно – печалька, но терпимо.
«Квест» начался спустя обозначенный час. В 21.15 я позвонила и спросила где мой заказ, на что получила инфу от оператора (№2), что доставка в течении 1,5 часов, о чем мне было сообщено. Находясь в здравом уме и твердой памяти, я сообщила ей, что оператор (№1) обозначила временной интервал именно в час, на что получила категоричное «нет, не может быть». Я напомнила, что все разговоры записываются и предложила послушать наш разговор, оператор (№2) попросила подождать и через некоторое время сообщила мне, что предыдущий оператор сказала именно «1,5 часа ожидания». Я попросила выслать запись мне, она пообещала переслать ее в вацап. Естественно запись я не получила, зато!!!!! получила звонок от администратора (№1), которых там видимо не меньше чем операторов, с извинениями и сообщением, что никакой записи не было вообще. Я была просто в «восторге» от того как меня, мягко сказать, обманул оператор №2. Мне принесли извинения и уверили, что мой заказ уже едет.
Подождав заказ еще полчаса, я снова позвонила, чтобы спросить где курьер, который уже полчаса не может доставить заказ с 33 комплекса в 31, и получила от оператора (№3) известие о том, что мой заказ находится на стадии сбора!!!!!! Он не то чтобы едет, он еще не готов((( вот тут «Остапа (т.е. меня) понесло»…я, значительно повысив голос, пересказала оператору (№3) всю предысторию моего нынешнего звонка, и попросила администратора, которого, получив привычное «ожидайте», я ожидала целых 7 мин., за это время она могла прийти пешком ко мне домой. Администратор (№2) спросила меня, что случилось, я вкратце пересказала ей свою печальную повесть и попросила разыскать администратора №1, на что она ответила мол дескать я уже в курсе (спрашивается – зачем тогда спрашивать что случилось???), и приношу извинения и бла-бла-бла, примите в честь сие происшествия наипрекраснейшую скидку в 5, целых 5%)))….. ваш заказ едет, оператор (№3) ошиблась.
Я в очередной раз «проглотила» их извинения, и в 22.28 я наконец то получила свой заказ. Естественно, и как обычно, весь заказ собран как попало. Те роллы, которые я заказывала ранее и знала, какие они должны быть, и были ранее, сегодня были просто в кошмарном виде, и вкусе тоже, один рис и практически нет начинок в большинстве жаренных роллов. Да и обещанную скидку мне никто не сделал – не то чтобы там аховая сумма скидки, но факт остается фактом(
Ну и как итог – это был лично мой последний заказ в данной службе доставки в нашем городе. Нижнекамская «Радуга вкусов» отличается от вас как сервисом, так и качеством – учитесь.
Я оставлю отзывы о вас везде, где это возможно, и буду распространять информацию о вашей работе среди всех, даже мало-мальски, знакомых. «Благодарю» за испорченный пятничный вечер, была очень «рада» такому обслуживанию.
Спасибо за Ваш отзыв, компания приносит свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Ваш отзыв я отправила напрямую управляющему филиала, для разбирательства. В ближайшее время я смогу Вам дать полный ответ, по решению сложившейся проблемы.