Я постоянный клиент салона, обычно не пишу о проблемах, но сегодня на каждом этапе были глупейшие косяки, которые заставляют меня задуматься о смене салона.
Обычно я хожу в салон на Маркса, но сегодня сделала маникюр и педикюр в 4 руки в вашем новом салоне.
Заплатила я 4.670 рублей.
Качество и сервис не соответствуют данной цене.
1) Колл-центр...
Показать целиком
Я постоянный клиент салона, обычно не пишу о проблемах, но сегодня на каждом этапе были глупейшие косяки, которые заставляют меня задуматься о смене салона.
Обычно я хожу в салон на Маркса, но сегодня сделала маникюр и педикюр в 4 руки в вашем новом салоне.
Заплатила я 4.670 рублей.
Качество и сервис не соответствуют данной цене.
1) Колл-центр
- не записали дизайн на педикюре
- не предупредили о доплате в 500 рублей за услугу в 4 руки.
Не приятно делать не то, что хотел и узнавать цену по факту!
+ пока я ждала, наблюдала крайне неприятную ситуацию. Сидит девушка, ждет когда ее пригласят по-моему на маникюр. Администратор обещает, что еще чуть-чуть и девушку пригласят. А потом администратор говорит, что принять девушку не могут, так как время занято другим человеком. И это при том, что запись у девушки была на 13, и ждала она 40 минут.
УЖАС.
2) Мастера
- Маникюр.
В общем, девушка приятная, вежливая. Но есть косяки по покрытию: один ноготь залит гелем, другой не докрашен. Ручная роспись, которой раньше гордились в Набс, с каждым новым мастером только хуже. Один рисунок ей удалось сделать, другой нет. Совсем нет.
Получаю работу с косяками, а плачу как за хорошую...
-Педикюр.
Здесь особенно интересно, такое я вижу впервые.
Скажу сразу, что к педикюру претензий нет. НО...
Сложно следить за работой двух мастеров одновременно. Особенно, когда сидя в педикюрном кресле приходится дотягиваться до мастера маникюра и держать правую руку на весу. Поэтому за работой мастера педикюра я не следила. И только уже обуваясь, я заметила, что ногти на мизинцах накрашены только на половину!
Позвала мастера, сообщила, что мне это не нравится. Ее ответ был прекрасен: "Я специально так накрасила, чтобы ногти выглядели меньше". Я крайне удивлена такому ответу и неуместной самодеятельности, а она просто разворачивается и уходит к другому клиенту, ничего мне не переделывая.
Я не просила так делать, я сказала, что мне не нравится, а значит нужно переделать! Если мастер красит только половину, почему я оплачиваю полную стоимость???