- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зачем открывать киоск с беляшами , если их там не продают?! Третий раз проезжаю мимо , останавливаюсь купить и в третий раз говорят что белящей нет.
11 лет
13.3
15
6
Зачем открывать киоск с беляшами , если их там не продают?! Третий раз проезжаю мимо , останавливаюсь купить и в третий раз говорят что белящей нет.
Это просто отвратительно!!! Самая ужасная компания с которой я когда либо сталкивался! Просто верх непрофессионализма! Купили модульную кухню в Леруа Мерлен. 150000₽. Нам сказали что нужно оплатить сборку 17000. Мы оплатили. Нам сказали что приедут знатоки своего дела и все сделают. Сказали сроки. 12.08 утром они придут и 13.08 в обед все будет...
Это просто отвратительно!!! Самая ужасная компания с которой я когда либо сталкивался! Просто верх непрофессионализма! Купили модульную кухню в Леруа Мерлен. 150000₽. Нам сказали что нужно оплатить сборку 17000. Мы оплатили. Нам сказали что приедут знатоки своего дела и все сделают. Сказали сроки. 12.08 утром они придут и 13.08 в обед все будет готово. Сегодня 13.08 16.50.. не собрана даже половина !!!! Кухня 180*200
Приехали два молодых (лет 20-25) которые работают два месяца в данной конторке. И это первая их модульная кухня. По сколько нам сказали что сборку закончат 13.08 до 15.00 мы заказали доставку нового дивана и стульев (обивка из ткани) в итоге горе мастера до сих пор ничего не доделали сверлят стены , вся пыль летит на новую мебель…. Плюс ко всему просто закосячили обои стоимостью 3000 рулон. Теперь только переклеивать… связался с Леруа Мерлен и с Артемом, бригадиром этой компании. Никто ничего не делает и не шевелится . Сборщиков других не присылают , вопрос никак решить не могут ! Ни Юлия менеджер которая делала проект кухни ни Артем бригадир. Позвонил в саму организацию , девушка Наталья сказала что решат проблему в кратчайшие сроки , но тишина . Буду писать и жаловаться во все инстанции в которые только можно и на Леруа и на данную компанию. Просто самая ужасная и непрофессиональная сборка!!!!!! Фото прилагаю.
Здравствуйте. Часто пользуемся доставкой Достоевский. Всегда во время и вкусно. Но.. сегодня заказали роллы и том ям . Роллы норм , но гораздо хуже чем обычно. Про том ям отдельно. Это не он! Не готовьте это , тем более за 440р порцию. Впервые увидел в том ям рис и шампиньоны .. (рис подаётся отдельно) остроты никакой , пересолен.. на порцию одна...
Здравствуйте. Часто пользуемся доставкой Достоевский. Всегда во время и вкусно. Но.. сегодня заказали роллы и том ям . Роллы норм , но гораздо хуже чем обычно. Про том ям отдельно. Это не он! Не готовьте это , тем более за 440р порцию. Впервые увидел в том ям рис и шампиньоны .. (рис подаётся отдельно) остроты никакой , пересолен.. на порцию одна креветка и одна мидия… не вкусно и дорого. Разочарован
Здравствуйте! Как жаль что нельзя поставить -100500. Не один раз уже пользуюсь доставкой , но столкнулся с таким впервые… в общем , сделал заказ на сайте, в 20.30 . Время доставки (на сайте) было указано 21.15. Затем в смс сообщении пришёл номер заказа и время доставки уже 21.30… затем перезвонила девушка из службы доставки и сказала что заказ...
Здравствуйте! Как жаль что нельзя поставить -100500. Не один раз уже пользуюсь доставкой , но столкнулся с таким впервые… в общем , сделал заказ на сайте, в 20.30 . Время доставки (на сайте) было указано 21.15. Затем в смс сообщении пришёл номер заказа и время доставки уже 21.30… затем перезвонила девушка из службы доставки и сказала что заказ доставят примерно в 21.30 - 22.30 .. на вопрос почему так долго , сказали что большие развозы , что пробки и тд .. придётся подождать, но мы постараемся привезти раньше.. ок , жду.. в заказе из 7ми порций 5 были темпура (соответственно должны быть уж не Горячие , но хотя бы тёплые) .. ан нет.. приехало не весть что.. ( фото прикладываю) позвонил в службу доставки , спросил где можно оставить отзыв.. дали номер телефона , службы контроля качества. Позвонил. Задали кучу вопросов .. и попросили прислать фото роллов в вотс апп ( ну вдруг я решил на халяву поесть) думаю ок.. пишу отправляю фото… ответили .. не сразу , но все же .. фото тоже приложу но часть так как половина переписки голосовые сообщения.. в общем с горем пополам сказали что заменят все темпура из заказа в течении часа.. ну вот сижу .. жду .. уже прошло полтора часа .. роллов так и нет… написал снова , а в ответ сказали что курьер едет , будет минут через 15, ждите😩 с большой вероятностью роллы опять приедут холодные … не писал выше , пишу сейчас ! Роллы темпура холодные разваленные и в контейнере практически плавают в масле … пока не сказал , мол вы даже не извинились , только тогда мне написали *извините* . В общем никому и никогда не порекомендую компанию харакири, хотя сам пользовался ее услугами не раз, но после одной непрофессиональной ситуации , больше доверия к организации нет. Спасибо!
Здравствуйте, Антон Болдырев.
По Вашей претензию, оператор с горячей линии ( с кем Вы вчера общались) уже передали всю информацию на филиал. Еще раз приносим свои извинения.
Отвратительное обслуживание!!!! Продавец стоит и хамит разговаривает матами!! На рабочем месте находится без головного убора , берет выпечку руками. Ужас . На замечание, обматерил меня!! Внешний вид оставляет желать лучшего, грязные , сальные волосы , с отросшими корнями. Про лицо вообще молчу.. не вернусь больше в эту пекарню..
11 лет
13.3
15
6