- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Скажу сразу - не вздумайте платить всю сумму сразу! Они и так-то ОЧЕНЬ неторопливые, а когда всё оплачено - ничего не дождётесь!
ИМХО - совсем не рекомендую!!!
8 лет
9.9
13
5
Скажу сразу - не вздумайте платить всю сумму сразу! Они и так-то ОЧЕНЬ неторопливые, а когда всё оплачено - ничего не дождётесь!
ИМХО - совсем не рекомендую!!!
Отзыв касается отдела в ТРЦ Июнь на 3 этаже
Не буду тут писать за качество продукции, поскольку пока нареканий нет.... Напишу, пожалуй, за впечатления....
Уже второй раз при заказе наблюдаю 'ЗАБАВНУЮ" картину - марширующего мимо персонала таракана... Персонал на них не реагирует в принципе, как на вполне нормальное , обыденное явление. Равно как и...
Отзыв касается отдела в ТРЦ Июнь на 3 этаже
Не буду тут писать за качество продукции, поскольку пока нареканий нет.... Напишу, пожалуй, за впечатления....
Уже второй раз при заказе наблюдаю 'ЗАБАВНУЮ" картину - марширующего мимо персонала таракана... Персонал на них не реагирует в принципе, как на вполне нормальное , обыденное явление. Равно как и на замечание по данному факту....((( Может я, конечно, что-то не понимаю в специфике общепита, НО (!) - являясь совершенно не брезгливым, вдруг, после этого, поймал себя на том, что просматриваю КАЖДЫЙ рол с разламыванием на предмет отсутствия указанной выше живности. Может таки руковводство сего зведения прочитает, хотя и понимаю, что нехвалебные отзывы ему неинтересны...
Здравствуйте! Спасибо вам большое за обратную связь! Мы с радостью принимаем позитивные отзывы и внимательно относимся к негативным, чтобы исправить наши недостатки.
К сожалению, большая проблема всех фудкортов в торговых центрах - насекомые. В идеале, необходимо провести дезинсекцию всего тц в большом масштабе, но не все хотят это делать.
Мы...
Здравствуйте! Спасибо вам большое за обратную связь! Мы с радостью принимаем позитивные отзывы и внимательно относимся к негативным, чтобы исправить наши недостатки.
К сожалению, большая проблема всех фудкортов в торговых центрах - насекомые. В идеале, необходимо провести дезинсекцию всего тц в большом масштабе, но не все хотят это делать.
Мы стараемся делать все, что в наших силах. У нас заключен договор с компанией Дератэ, мы проводим плановые и внеплановые обработки всех наших помещений, но, к сожалению, этого не всегда достаточно.
В любом случае, мы тщательно заботимся о качестве нашей продукции и следим за кухней и продуктами, из которых готовятся наши роллы. С уважением, администрация Суши Сан.
Приехал на диагностику отопительной системы. Через полчаса сказали надо менять салонный фильтр. Замена салонного фильтра ssang yong kyron у них это, оказывается, целая опупея! Мало того, что фильтр стоит в 2 раза дороже чем в магазинах, так и везут его откуда-то вот уже 3 часа. Видимо из ОЧЕНЬ другого города... А на недоуменные вопрлсы менеджер...
Приехал на диагностику отопительной системы. Через полчаса сказали надо менять салонный фильтр. Замена салонного фильтра ssang yong kyron у них это, оказывается, целая опупея! Мало того, что фильтр стоит в 2 раза дороже чем в магазинах, так и везут его откуда-то вот уже 3 часа. Видимо из ОЧЕНЬ другого города... А на недоуменные вопрлсы менеджер очвечает одно - Машина едет. Ждите.
Сижу тут уже 4 часа. За это время сходил в ремзону и САМ поменял лампочку подсветки, проверил уровень и долил антифриз. Думаю, надо прекращать всякие контакты с данным заведением. Всем ОЧЕНЬ НЕРЕКОМЕНДУЮ!!!
Добрый вечер Андрей Анатольевич. Действительно, Вы сегодня приехали к нам в 14-30 на диагностику отопительной системы – слабый поток воздуха. Мы выявили неисправность (заменить салонный фильтр), с чем Вы согласились. Но у нас не оказалось фильтра в наличии, и мы предложили Вам его привести, Вы согласились, но так как сегодня выходной день и большая...
Добрый вечер Андрей Анатольевич. Действительно, Вы сегодня приехали к нам в 14-30 на диагностику отопительной системы – слабый поток воздуха. Мы выявили неисправность (заменить салонный фильтр), с чем Вы согласились. Но у нас не оказалось фильтра в наличии, и мы предложили Вам его привести, Вы согласились, но так как сегодня выходной день и большая часть наших поставщиков отдыхает, время доставки увеличилось. Вы должны понимать, что не только Ваш автомобиль у нас в ремонте, на остальные машины тоже нужны запчасти. А замена салонного фильтра у нас не какая не «опупея», а обычный технологический процесс, который занял не больше 15 минут. Да, Вы уехали от нас в 18-30 и общее время ремонта заняло 4 часа за что мы приносим свои извинения. Но хотелось отметить то, что мы выявили и устранили неисправность – выполнили свою работу быстро и качественно, по которой у Вас нет нареканий.
С уважением, команда «AutoDok».
Лично я съел тут лучший бургер в своей жизни.
Бургеркинг, QLB и KFC - ИМХО - нервно курят в сторонке.
Заведение хоть и маленькое но - не тесно и даже где-то уютно...
А ещё - очень порадовал подбор звучавшей музыки.
Из минусов - ну ОООЧЕНЬ неторопливый Wi-Fi.
Впечатления, мягко говоря, не очень...
1. Записали на 18.30, сказали приехать за 15 минут. Приехал. Прождал полчаса.
2. Выдали снимок. Почти доехал до дома (Металлургов!) - звонок - отдали чужой снимок. Пришлось возвращаться.
3. Сказали что пришлют заключение на эл. почту. Прислали. Снимали левое плечо, в заключении - правое. Звоню, обещают...
Впечатления, мягко говоря, не очень...
1. Записали на 18.30, сказали приехать за 15 минут. Приехал. Прождал полчаса.
2. Выдали снимок. Почти доехал до дома (Металлургов!) - звонок - отдали чужой снимок. Пришлось возвращаться.
3. Сказали что пришлют заключение на эл. почту. Прислали. Снимали левое плечо, в заключении - правое. Звоню, обещают исправить. Время уже пожимает - присылают. Шапку поправили, по тексту осталось без изменений. Звоню, обещают исправить. Время приема у хирурга пропущено - придется записываться повторно.
Мораль - что-то мне к ним больше не хочется...
Андрей, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы оказались в данной ситуации. Мы приносим извинения, связанные с Вашей непреднамеренной задержкой. При приеме пациентов мы придерживаемся графиков, а в случае непреднамеренных задержек проводим прием по очереди. В данном случае получилось так, что произошла непреднамеренная задержка, связанная с более...
Андрей, добрый день!
Нам очень жаль, что Вы оказались в данной ситуации. Мы приносим извинения, связанные с Вашей непреднамеренной задержкой. При приеме пациентов мы придерживаемся графиков, а в случае непреднамеренных задержек проводим прием по очереди. В данном случае получилось так, что произошла непреднамеренная задержка, связанная с более детальным обследованием предыдущего пациента. Мы несем ответственность за здоровье наших пациентов и за качество нашей работы. К сожалению, в силу большой загруженности нашего персонала и в нашей работе случаются сервисные неточности. В Вашем случае было проведено нужное исследование, а неточность была допущена при составлении «шапки» описания. Благодаря Вашим отзывам мы непрерывно проводим обучение для повышения качества обслуживания и оказания услуг. Надеемся, что следующее посещение нашего центра вызовет у Вас только положительные эмоции. Спасибо за Ваш отзыв! С уважением администрация «МРТ Эксперт» в г. Красноярск. Здоровья вам и вашим близким!
8 лет
9.9
13
5