- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как бы неприятно было это сообщать, но скорее всего придется поставить точку в отношениях с данным сервисом. Обычно в вопросах обслуживания стараюсь отдать все спецам - пусть сами посмотрят, разберутся, предложат варианты решения. И в целом меня все устраивало в данном автосервисе - пригнал машину - пошел поработал - забрал машину - жижи заменены,...
Как бы неприятно было это сообщать, но скорее всего придется поставить точку в отношениях с данным сервисом. Обычно в вопросах обслуживания стараюсь отдать все спецам - пусть сами посмотрят, разберутся, предложат варианты решения. И в целом меня все устраивало в данном автосервисе - пригнал машину - пошел поработал - забрал машину - жижи заменены, резинки какие в морозы потрескались заменены, рекомендации в акте описаны.
Но как всегда такое отношение бывает до первой 'серьезной' поломки, коей стала течь масла в районе натяжителя цепи. Не столько даже напугала цена ремонта (а она приличная такая в районе 12 тыр с расходниками), сколько тот факт, что придется вторгаться в основной агрегат - двигатель. Мастер на СТО сказал, что нужно снимать лобовину, крышку у двигателя. Менять резинки в свечных стаканах, герметить лобовину, менять резинки соответсвенно в куче мест. Так как прекрасно знаю, что подпускать кого попало к таким вещам нельзя - поехал по рекомендации к одному из спецов по двигателям НСК,
После осмотра выяснилось, что скорее всего течет прокладка крышки натяжителя цепи. Цена вопроса с ремонтом 1400 руб! И не надо ничего разбирать. Опять же мастер сказал, что может течет и лобовина - но зачем уродовать двигатель сразу. В итоге проведена замена прокладки на натяжителе - полет неделя - течи нет.
Разница в цене ремонта в 10 раз.
И самое важное двигатель НЕ ТРОНУТ.
Почему со стороны сервиса не было предложения попробовать сначала ремонт не такого масшатба? А сразу предлагалось перебирать 'полдвигателя'? Звучали слова - течь лобовины болезнь моей марки. Гуглил. Течь крышки натяжителя - болезнь моей марки. А течь лобовины - это изредка встречающаяся проблема. В 90% постов народ решал проблему именно заменой прокладки на крышке натяжителя.
Как многие тут пишут - на подкову только на замену масла.
PS. после последнего ТО был треск в районе салонного фильтра. Причем сильный. Сразу после того как машину завел. Приехал домой, снял фильтр - а там на вентиляторе куча листьев. Они и свистят - вытащил - свист пропал.
Вопрос - мастер не слышал звук, когда выгонял машину? А если бы это был не я, а девушка, которая понятия не имеет где фильтр салонный стоит? Так бы и ездила до следующего ТО со свистом. Уж двигатель точно не доверю человеку, который не потрудился листья вытащить из вентилятора - это минута делов - именно столько это заняло у делитаната вроде меня. А мастер поленился...
Здравствуйте, Иван!
К сожалению, нам не удалось до Вас дозвониться.
Мы провели проверку с сотрудниками по Вашему обращению. Если проблема в лобовине, течь возникнет снова. Чтобы окончательно прояснить ситуацию и разобраться, мы приглашаем Вас на бесплатный осмотр через 1500-2000 км. пробега.
С уважением, Команда подкованных сервисов