- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня посетил этот филиал первый раз. До этого много раз бывал гостем на 9 Мая, так же на Вильского (там было все всегда четко!)
Забронировал столик заранее, приехал вовремя. Изучив меню, пока товарища ждал -заказал. Заказ принимала Лена. Людей не много было ещё. Три блюда, все три показывал пальцем в меню. Вроде и проговаривала Лена, но прям...
Сегодня посетил этот филиал первый раз. До этого много раз бывал гостем на 9 Мая, так же на Вильского (там было все всегда четко!)
Забронировал столик заранее, приехал вовремя. Изучив меню, пока товарища ждал -заказал. Заказ принимала Лена. Людей не много было ещё. Три блюда, все три показывал пальцем в меню. Вроде и проговаривала Лена, но прям все пошло не так(
Просил овощи гриль без баклажанов, как обычно Лена предупредила, что цена не изменится, я в курсе ок, говорю.
Первым блюдом принесли салат -кальмары на мангале. Пробую-холодные кальмары. Подошла администратор Ольга. Я у неё спрашиваю, почему холодные?Так задумано? Он и должен быть холодным или как? Ольга сказала -«сейчас выясним» и унесла. Выяснилось, что, дословно -«нет не должен, долго простоял на раздаче,сейчас переделаем»
Да переделали, кальмары, видимо достали, подогревали, и их же положили обратно. Уже такие, были хрустящие, с корочкой. Не совсем то что хотел,но ладно. Сделали и сделали думаю. Есть уже хочется.
Второе блюдо приносят, овощи гриль. С баклажанами. Зову Лену, говорю, что просил убрать. Хорошо забирает уносит, приносит без них. Ни кабачков, ни баклажанов. Ну ок.
Спрашиваю как шашлык мой из свинины. На что от Лены получаю ответ, -«вы не заказывали, а заказ точно я принимала?может кто-то другой?»
Ждать ещё, я не стал уже, когда приготовят, что мне администратор Ольга предложила. Я уже просто хотел уйти. Настроение никакое. Подкипел уже порядком, не поел нормально.
Рассчитался за кальмаров и морс. Сделали скидку мне на салат. Ольга извинилась. Елена ни разу. Не снизошла. Хотя все косяки на официанте. Не вовремя вынесла остывший на стойке салат, пожелание убрать ингредиент из блюда забыла, третье блюдо вообще пропало из списка.
Разочарован подготовкой персонала. Ужинал уже в другом заведении. В целом кухня то хорошая. Но люди решают.
Александр, добрый вечер! Примите наши искренние извинения за данную ситуацию! Мы очень ценим наших гостей! Хотим исправиться и для этого просим Ваши контакты, чтобы управляющий ресторана смог с Вами связаться ( контактные данные можете выслать на почту: anna_lisa@mail.ru) Очень надеемся, что Вы к нам придете ещё и оцените наше обслуживание ! С...
Александр, добрый вечер! Примите наши искренние извинения за данную ситуацию! Мы очень ценим наших гостей! Хотим исправиться и для этого просим Ваши контакты, чтобы управляющий ресторана смог с Вами связаться ( контактные данные можете выслать на почту: anna_lisa@mail.ru) Очень надеемся, что Вы к нам придете ещё и оцените наше обслуживание ! С любовью команда чайханы " Гранат "❤️