- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После небольшого ДТП мой автомобиль Лада Гранта был направлен страховой компанией по ОСАГО на ремонт в Дилерский центр Datsun компании АКОС в г. Набережные Челны, ремонт выполнял отдел кузовного ремонта. Замене подлежали три элемента: левое переднее крыло, левая передняя фара, передний бампер. У мастеров АКОС не получилось нормально поменять ни...
После небольшого ДТП мой автомобиль Лада Гранта был направлен страховой компанией по ОСАГО на ремонт в Дилерский центр Datsun компании АКОС в г. Набережные Челны, ремонт выполнял отдел кузовного ремонта. Замене подлежали три элемента: левое переднее крыло, левая передняя фара, передний бампер. У мастеров АКОС не получилось нормально поменять ни одного элемента! При этом машину выкатили из ремонтной зоны, оставалось подписать акт и выехать за ворота. История не придуманная, я в присутствии мастера приемщика снял недоработки на видео.
Крыло. Отсутствовала шайба под головкой верхнего болта крепления крыла. На мое замечание мастер приемщик Игорь спросил: «А она была?», это при том, что демонтировали крыло они сами. Герметичный электрический разъем повторителя поворота не вставлен до конца и не защелкнут.
Фара. На задней части отсутствовала крышка. Цилиндр гидрокорректора не был вставлен в гнездо, а болтался на трубке. Лампочка поворотов не горела. Как выяснилось уже вечером, пучок света не был отрегулирован, фара светила сильно в лево и в небо.
Бампер. Верхние болты крепления решетки радиатора были наживлены, но не затянуты.
Болты крепления фары и бампера имеют одинаковую резьбу, но разные головки. Все болты ввернуты вперемешку.
В результате не аккуратного навешивания крыла, на торце двери появились два скола, и оказалось поцарапанной нижнее пластмассовое обрамление лобового стекла.
Книгу отзывов мне получить не удалось. Сначала ее не могли найти, потом приехал технический директор и меня пригласили в рем. зону. Возле машины собрались несколько человек, но не понятно кто есть кто, ни единого стиля одежды, ни бейджиков, некоторые специалисты в «трениках». Единственный кто представился и выглядел соответственно - технический директор.
Недоделки устранили, но осадок в душе остался.
Добрый день! Спасибо Вам,что оставили отзыв. Получать обратную связь от Клиентов нам очень важно. Что бы произвести служебное расследование по Вашей ситуации, просим Вас, отправить свои контактные данные и государственный номер автомобиля на электронную почту: manager@chelny.akoc.ru
Мы надеемся,что в следующий раз сможем превзойти Ваши ожидания....
Добрый день! Спасибо Вам,что оставили отзыв. Получать обратную связь от Клиентов нам очень важно. Что бы произвести служебное расследование по Вашей ситуации, просим Вас, отправить свои контактные данные и государственный номер автомобиля на электронную почту: manager@chelny.akoc.ru
Мы надеемся,что в следующий раз сможем превзойти Ваши ожидания. Будем рады видеть Вас в дилерском центре, по адресу : Низаметдинова,1
Добрый день! Спасибо Вам,что оставили отзыв. Получать обратную связь от Клиентов нам очень важно. Что бы произвести служебное расследование по Вашей ситуации, просим Вас, отправить свои контактные данные и государственный номер автомобиля на электронную почту: manager@chelny.akoc.ru
Мы надеемся,что в следующий раз сможем превзойти Ваши ожидания. Будем рады видеть Вас в дилерском центре, по адресу : Низаметдинова,1