Nissan

Автоцентр
  • Набережные Челны, улица Низаметдинова, 1
  • Санэпидемстанция 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

После небольшого ДТП мой автомобиль Лада Гранта был направлен страховой компанией по ОСАГО на ремонт в Дилерский центр Datsun компании АКОС в г. Набережные Челны, ремонт выполнял отдел кузовного ремонта. Замене подлежали три элемента: левое переднее крыло, левая передняя фара, передний бампер. У мастеров АКОС не получилось нормально поменять ни...

Показать целиком

После небольшого ДТП мой автомобиль Лада Гранта был направлен страховой компанией по ОСАГО на ремонт в Дилерский центр Datsun компании АКОС в г. Набережные Челны, ремонт выполнял отдел кузовного ремонта. Замене подлежали три элемента: левое переднее крыло, левая передняя фара, передний бампер. У мастеров АКОС не получилось нормально поменять ни одного элемента! При этом машину выкатили из ремонтной зоны, оставалось подписать акт и выехать за ворота. История не придуманная, я в присутствии мастера приемщика снял недоработки на видео.

Крыло. Отсутствовала шайба под головкой верхнего болта крепления крыла. На мое замечание мастер приемщик Игорь спросил: «А она была?», это при том, что демонтировали крыло они сами. Герметичный электрический разъем повторителя поворота не вставлен до конца и не защелкнут.

Фара. На задней части отсутствовала крышка. Цилиндр гидрокорректора не был вставлен в гнездо, а болтался на трубке. Лампочка поворотов не горела. Как выяснилось уже вечером, пучок света не был отрегулирован, фара светила сильно в лево и в небо.

Бампер. Верхние болты крепления решетки радиатора были наживлены, но не затянуты.

Болты крепления фары и бампера имеют одинаковую резьбу, но разные головки. Все болты ввернуты вперемешку.

В результате не аккуратного навешивания крыла, на торце двери появились два скола, и оказалось поцарапанной нижнее пластмассовое обрамление лобового стекла.

Книгу отзывов мне получить не удалось. Сначала ее не могли найти, потом приехал технический директор и меня пригласили в рем. зону. Возле машины собрались несколько человек, но не понятно кто есть кто, ни единого стиля одежды, ни бейджиков, некоторые специалисты в «трениках». Единственный кто представился и выглядел соответственно - технический директор.

Недоделки устранили, но осадок в душе остался.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Спасибо Вам,что оставили отзыв. Получать обратную связь от Клиентов нам очень важно. Что бы произвести служебное расследование по Вашей ситуации, просим Вас, отправить свои контактные данные и государственный номер автомобиля на электронную почту: manager@chelny.akoc.ru

    Мы надеемся,что в следующий раз сможем превзойти Ваши ожидания. Будем рады видеть Вас в дилерском центре, по адресу : Низаметдинова,1

Загрузка рекламы