- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По инициативе сотрудника автосалона заезжал на оценку и диагностику автомобиля, предварительно записался на 11:30, заранее приехал, в 11:25 загнали на диагностику, оформление документов заняло не более 10 минут. Время ожидания озвучили 1 – 1,5 часа. Сказал, что тороплюсь и хотелось бы все успеть в обеденный перерыв, пообещали к 13:00 все сделать....
По инициативе сотрудника автосалона заезжал на оценку и диагностику автомобиля, предварительно записался на 11:30, заранее приехал, в 11:25 загнали на диагностику, оформление документов заняло не более 10 минут. Время ожидания озвучили 1 – 1,5 часа. Сказал, что тороплюсь и хотелось бы все успеть в обеденный перерыв, пообещали к 13:00 все сделать. Во время ожидания предлагали чай или кофе.
В итоге выяснилось, что за диагностику надо было заплатить 1200 руб., меня об этом заранее ни кто не предупреждал. Как мне объяснили эти деньги возвращаются, если приобретаешь в их автосалоне автомобиль, но я еще только всё взвешиваю и конкретного решения не принял, и мне эта платная диагностика вообще ни к чему, лишние траты.
Все эти моменты, связанные с расходами должны заранее обсуждаться, иначе можно эту ситуацию по разному воспринять, в том числе и за «развод». Надеюсь, что это была простая человеческая невнимательность.
В целом всё прошло удовлетворительно, будьте внимательны и уточняйте стоимость услуг, обговаривайте заранее все эти вопросы.
С автосалона я выехал в 13:40.
Добрый день,Михаил! Благодарим Вас за обращение! Приносим свои извинения за доставленные неудобства при визите в дилерский центр. С нашей стороны будут проработаны Ваши замечания.Мы дорожим своими клиентами и предъявляем высокие требования к нашим сотрудникам.
Мы надеемся, что в следующий раз сможем превзойти Ваши ожидания.
Будем рады видеть Вас...
Добрый день,Михаил! Благодарим Вас за обращение! Приносим свои извинения за доставленные неудобства при визите в дилерский центр. С нашей стороны будут проработаны Ваши замечания.Мы дорожим своими клиентами и предъявляем высокие требования к нашим сотрудникам.
Мы надеемся, что в следующий раз сможем превзойти Ваши ожидания.
Будем рады видеть Вас в дилерском центре. По адресу, Низаметдинова,1
Добрый день,Михаил! Благодарим Вас за обращение! Приносим свои извинения за доставленные неудобства при визите в дилерский центр. С нашей стороны будут проработаны Ваши замечания.Мы дорожим своими клиентами и предъявляем высокие требования к нашим сотрудникам.
Мы надеемся, что в следующий раз сможем превзойти Ваши ожидания.
Будем рады видеть Вас в дилерском центре. По адресу, Низаметдинова,1