Как выяснилось очень проблемно открыть расчётный счёт в данном банке, всё очень сложно, менеджер ничего не знает, задача данного филиала зарегистрироваться счёт и всё, дальше сам. Работа с личным кабинетом и интернет-банком остановилась на уровне 2010 года, когда нужно на компьютер устанавливать сертификаты и драйвера, настраивать браузер и ходить...
Показать целиком
Как выяснилось очень проблемно открыть расчётный счёт в данном банке, всё очень сложно, менеджер ничего не знает, задача данного филиала зарегистрироваться счёт и всё, дальше сам. Работа с личным кабинетом и интернет-банком остановилась на уровне 2010 года, когда нужно на компьютер устанавливать сертификаты и драйвера, настраивать браузер и ходить с флешкой.
При обращении в отделение банка я оставил заявку на открытие счёта, после мне пришло СМС сообщение о резервировании счёта со ссылкой на регистрацию личного кабинета, собственно, что я и сделал, но позже выяснилось, что ничего не надо было делать, т.к. менеджер сама вводит всю информацию.
После чего в банке выдают логин и пароль от другого личного кабинета, в котором уже нужно будет работать. А тот второй был для регистрации, как выяснилось после нескольких разговоров для чего мне два личных кабинета. НО, в личный кабинет я не смог самостоятельно войти, менеджер ничего объяснить не может ссылаясь на инструкцию и горячую линию. Через горячую линию настроили интернет браузер, и я смог войти в личный кабинет. Как оказалась рано радовался, слова менеджера о том, как просто скачать сертификат и отправить ей в действительности оказалось серьёзной проблемой, которую смогла решить только горячая линия.
По горячей линии отмечу отдельно, естественно, что нужно дозваниваться и терять огромное количество времени, так ВТБ на этом не остановился и усложнил и здесь всё, - у вас просто не получится выбрать последнюю категорию предлагаемых вариантов для переадресации звонка даже если вы знаете её номер, нужно обязательно прослушать все номера категорий и прослушав нужную категорию получится набрать нужный номер.
Я понимаю, что новый офис, что персонал адаптируется, но это не даёт право неуважительного отношения к клиентам. При мне несколько раз клиентам небрежно высказывали о том, что они сами ещё ничего не знают, в бесцеремонной форме предлагали присесть и ждать непонятно чего, т.к. все продолжали заниматься своими делами, видимо, когда к ним соизволят подойти. Люди пытаются выяснить вообще по адресу ли они пришли, зачем им сидеть ждать, после небольшого спора начинают шевелиться.
Этот бардак в первую очередь ответственность и вина управляющего.
Я надеюсь в ближайшее будущее в этом офисе наладят работу.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
15:00