- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это не «Клиника современной медицины», а «Платная поликлиника с хамским отношением».
Первый опыт общения был с проктологом Басыровым Азатом Вакилевичем, который приём ведёт по старинке, как в бесплатной поликлинике:
• не дослушивает, перебивает;
• с предыдущими анализами и заключениями других врачей не ознакомился;
• не интересовался ни моим...
Это не «Клиника современной медицины», а «Платная поликлиника с хамским отношением».
Первый опыт общения был с проктологом Басыровым Азатом Вакилевичем, который приём ведёт по старинке, как в бесплатной поликлинике:
• не дослушивает, перебивает;
• с предыдущими анализами и заключениями других врачей не ознакомился;
• не интересовался ни моим образом жизни, ни режимом, ни питанием;
• без согласования со мной сделал дополнительную платную процедуру, которую включил потом в счёт;
• напечатал одним пальцем бумажку и выставил за дверь.
На все про всё ушло около 10 минут. Ознакомившись в коридоре с его «пальца-творчеством», дождавшись выхода следующего пациента, я повторно «зашел на приём», чтобы он мне прокомментировал, что он там для меня написал: процедуры (название для меня было не понятным) и лекарства (способ приёма. На что он мне сказал, что в «Инструкции по применению лекарственного препарата» все написано, почитаю сам). За это я заплатил 900 руб. (приём) + 560 (не согласованная со мной процедура) = 1460 руб.
Повторно выйдя в коридор я попросил книгу жалоб, так как мне не понравился приём и отношение врача ко мне. Когда я писал жалобу, из кабинета вышел Басыров и стал предъявлять мне за то, что «я веду себя как баба»: пишу на него жалобу. Более того, находясь в коридоре при посторонних начал громко обсуждать мой диагноз и свои рекомендации по его лечению (запрет на употребление алкоголя)! Да какое он имеет право вообще это обсуждать при посторонних?
На следующий день лично обсуждал данную ситуацию с руководителем клиники Ильсияр Наилевной, которая обещала разобраться с данной ситуацией. Примерно через неделю, после беседы с Басыровым, она принесла мне за него извинения (сам Басыров за своё поведение так и не извинился) и предложила записаться к другому врачу – гастроэтерологу, так как по словам Басырова мне нужно на приём в этому специалисту. Тогда возникает вопрос: зная о том, что по проктологии у меня все нормально, зачем устраивать весь этот «цирк» и браться за лечение, которое к тебе не относится?
Второй раз пришлось к ним обратиться, чтобы сдать анализы кала по двум показателям, для чего анализы я принёс в двух баночках. На рецепш мне дали две бумажки, в каждой из которых фигурировало оба анализа. Бумажки отличались только порядковыми номерами. На вопрос: «Вы не перепутаете какие анализы мне нужны, если в обоих бумажках указаны оба?». Мне сказали, что нет. Но меня смутил тот факт, что обе бумажки с одинаковыми анализами я должен был оставить на столике в коридоре, поставив свершу обе баночки. Поэтому решил их передать лично специалисту, и какого же было моё удивление, когда специалист мне сказал, что вторая бумажка вообще не нужна! Зато сотрудник на рецепш «выпалила» сразу: «Я ни чего не знаю, у меня так компьютер распечатывает». Так компьютер распечатывает только то, что в него установлено программой, которую настраивают сотрудники! Финишем всего этого было то, что в этой «Платной поликлинике с хамским отношением» нет услуги по уведомлению клиентов о готовности результатов анализов (которые стоили 1800 руб.), и что я сам должен звонить через 7 рабочих дней и узнавать о готовности.
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Отзывы помогают нам осуществлять контроль и следить за качеством предоставляемых услуг. Нам для того, чтобы разобраться в данной ситуации необходимы некоторые уточняющие данные. Сообщите, пожалуйста, дату и время обращения за услугой, наименование услуги.
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Отзывы помогают нам осуществлять контроль и следить за качеством предоставляемых услуг. Нам для того, чтобы разобраться в данной ситуации необходимы некоторые уточняющие данные. Сообщите, пожалуйста, дату и время обращения за услугой, наименование услуги.
Дата приёма была 13.06.2018 в 18:45.
То, как быстро ваша компания реагирует на отзывы клиентов в интернете (с момента написания отзыва здесь прошло более 8 месяцев), отчётливо демонстрирует ваше отношение к клиентам.