- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Водил своего ребенка, все вроде бы понравилось, но врачи какие то не вежливые, но зато сделали точный анализ.
Водил своего ребенка, все вроде бы понравилось, но врачи какие то не вежливые, но зато сделали точный анализ.
Это не «Клиника современной медицины», а «Платная поликлиника с хамским отношением».
Первый опыт общения был с проктологом Басыровым Азатом Вакилевичем, который приём ведёт по старинке, как в бесплатной поликлинике:
• не дослушивает, перебивает;
• с предыдущими анализами и заключениями других врачей не ознакомился;
• не интересовался ни моим...
Это не «Клиника современной медицины», а «Платная поликлиника с хамским отношением».
Первый опыт общения был с проктологом Басыровым Азатом Вакилевичем, который приём ведёт по старинке, как в бесплатной поликлинике:
• не дослушивает, перебивает;
• с предыдущими анализами и заключениями других врачей не ознакомился;
• не интересовался ни моим образом жизни, ни режимом, ни питанием;
• без согласования со мной сделал дополнительную платную процедуру, которую включил потом в счёт;
• напечатал одним пальцем бумажку и выставил за дверь.
На все про всё ушло около 10 минут. Ознакомившись в коридоре с его «пальца-творчеством», дождавшись выхода следующего пациента, я повторно «зашел на приём», чтобы он мне прокомментировал, что он там для меня написал: процедуры (название для меня было не понятным) и лекарства (способ приёма. На что он мне сказал, что в «Инструкции по применению лекарственного препарата» все написано, почитаю сам). За это я заплатил 900 руб. (приём) + 560 (не согласованная со мной процедура) = 1460 руб.
Повторно выйдя в коридор я попросил книгу жалоб, так как мне не понравился приём и отношение врача ко мне. Когда я писал жалобу, из кабинета вышел Басыров и стал предъявлять мне за то, что «я веду себя как баба»: пишу на него жалобу. Более того, находясь в коридоре при посторонних начал громко обсуждать мой диагноз и свои рекомендации по его лечению (запрет на употребление алкоголя)! Да какое он имеет право вообще это обсуждать при посторонних?
На следующий день лично обсуждал данную ситуацию с руководителем клиники Ильсияр Наилевной, которая обещала разобраться с данной ситуацией. Примерно через неделю, после беседы с Басыровым, она принесла мне за него извинения (сам Басыров за своё поведение так и не извинился) и предложила записаться к другому врачу – гастроэтерологу, так как по словам Басырова мне нужно на приём в этому специалисту. Тогда возникает вопрос: зная о том, что по проктологии у меня все нормально, зачем устраивать весь этот «цирк» и браться за лечение, которое к тебе не относится?
Второй раз пришлось к ним обратиться, чтобы сдать анализы кала по двум показателям, для чего анализы я принёс в двух баночках. На рецепш мне дали две бумажки, в каждой из которых фигурировало оба анализа. Бумажки отличались только порядковыми номерами. На вопрос: «Вы не перепутаете какие анализы мне нужны, если в обоих бумажках указаны оба?». Мне сказали, что нет. Но меня смутил тот факт, что обе бумажки с одинаковыми анализами я должен был оставить на столике в коридоре, поставив свершу обе баночки. Поэтому решил их передать лично специалисту, и какого же было моё удивление, когда специалист мне сказал, что вторая бумажка вообще не нужна! Зато сотрудник на рецепш «выпалила» сразу: «Я ни чего не знаю, у меня так компьютер распечатывает». Так компьютер распечатывает только то, что в него установлено программой, которую настраивают сотрудники! Финишем всего этого было то, что в этой «Платной поликлинике с хамским отношением» нет услуги по уведомлению клиентов о готовности результатов анализов (которые стоили 1800 руб.), и что я сам должен звонить через 7 рабочих дней и узнавать о готовности.
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Отзывы помогают нам осуществлять контроль и следить за качеством предоставляемых услуг. Нам для того, чтобы разобраться в данной ситуации необходимы некоторые уточняющие данные. Сообщите, пожалуйста, дату и время обращения за услугой, наименование услуги.
Записались к врачу Плохушко на УЗИ головы годовалому ребёнку, приехали, нам поменяли врача. Люди обращаются к определённому врачу, а не в клинику. Мы специально приехали с ребёнком на такси, а пришлось развернуться и уехать. Женщина на регистрации грубая.
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Отзывы помогают нам осуществлять контроль и следить за качеством предоставляемых услуг. Нам для того, чтобы разобраться в данной ситуации необходимы некоторые уточняющие данные. Сообщите, пожалуйста, дату и время обращения за услугой, наименование услуги.
Отвратительная клиника. Пришла с грудничком на УЗИ к 12.00, просидела в очереди 35(!) минут, была очень зла, так как в платные клиники ходят, как правило, для того, чтобы сэкономить своё время и чтобы спланировать свой день грамотно. После всего времени ожидания, не было желания общаться с такими горе-врачами, было много вопросов по поводу здоровья...
Отвратительная клиника. Пришла с грудничком на УЗИ к 12.00, просидела в очереди 35(!) минут, была очень зла, так как в платные клиники ходят, как правило, для того, чтобы сэкономить своё время и чтобы спланировать свой день грамотно. После всего времени ожидания, не было желания общаться с такими горе-врачами, было много вопросов по поводу здоровья ребенка, но такоооооое неуважение к пациентам меня возмуло, поэтому ушла и сняла все записи к другим специалистам этой так называемой «клинике». Была в первый и последний раз.
Не понимаю как вы с таким отношением к своим клиентам еще не закрылись🤷🏼♀️ Ведь есть множество других достойных клиник-конкурентов в городе.
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Отзывы помогают нам осуществлять контроль и следить за качеством предоставляемых услуг. Нам для того, чтобы разобраться в данной ситуации необходимы некоторые уточняющие данные. Сообщите, пожалуйста, дату и время обращения за услугой, наименование услуги.
Отвратительная клиника не советую!!!!!Не умеют обращаться с клиентами которые к ним приходят на обследование.Особенно врач Яхина А.Р.
Добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Отзывы помогают нам осуществлять контроль и следить за качеством предоставляемых услуг. Нам для того, чтобы разобраться в данной ситуации необходимы некоторые уточняющие данные. Сообщите, пожалуйста, дату и время обращения за услугой, наименование услуги.