Фортуна

Туристическое агентство
  • Набережные Челны, 18-й комплекс, 6 — 1-2 этаж
  • Театр кукол 140 м
rassvet_1966 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке в Шарм-эль-Шейх 06-15.11.2024. Отзыв будет негативный,положительных эмоций не где было накопить. Доверился полностью на ОПЫТ сотрудника "Фортуны" и очень сильно сожалею. Отель "Lido" 4*совсем не соответствует звёздам. Питание плохое (два дня желудок болел из номера не выходил, ничего не ел). На обед...

Показать целиком

Хочу поделиться своими впечатлениями о поездке в Шарм-эль-Шейх 06-15.11.2024. Отзыв будет негативный,положительных эмоций не где было накопить. Доверился полностью на ОПЫТ сотрудника "Фортуны" и очень сильно сожалею. Отель "Lido" 4*совсем не соответствует звёздам. Питание плохое (два дня желудок болел из номера не выходил, ничего не ел). На обед или ужин только одно блюдо можно выбрать ... В 100метрах от окон отеля проводят соседний отель Дискотеку до ПОЛ НОЧИ

так громко что от басов в номере вибрация,несколько раз в неделю. После ОПЛАТЫ поездки прочитал отзывы об отеле , менеджер Максим уверял что по соседству отелей нет .Долго можно описывать этот бардак ...

Территории своей нет, пляж у соседей до пояса. Кораллы 🪸 мёртвые. Лодки и катера гоняют. Несколько дней нефтепродуктами очень пахло от лодок наверное утечка была. Худшее место . Всё чего не нужно в жизни, БЫЛО. За чем приехали-Отдых, вкусное питание, коралловые риф и красивые рыбки НЕ БЫЛО!!! Испорчен отдых и деньги на ветер!!!Фото не добавлю хочу забыть это безобразие.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый ВВ! Очень жаль, что претензии вы озвучили после окончания поездки. В каждом отеле существует возможность заменить номер на другой - например, чтобы окна выходили на другую (противоположную) сторону, в другом крыле, в другой части. И в таком обращении с просьбой заменить номер нет ничего сверхъестественного - хоть напрямую в отеле, хоть через своего турагента/туроператора. По поводу питания в отелях Египта могут возникнуть вопросы, это правда. И вода там другая, и еда может быть со специями, непривычная для желудка. Вы не первый раз в Египте, и эти нюансы знаете. Во-первых, у вас, как и у всякого другого туриста, была мед. страховка, по которой можно и нужно обращаться, если есть проблемы со здоровьем. По какой-то причине вы пренебрегли этой возможностью. Во вторых, есть возможность обратиться через службу приема гостей в отеле, чтобы вам помогли определиться, какие блюда могут вам подойти по вашим требованиям. Почему вы приняли решение не пытаться решить ваши вопросы во время пребывания в отеле, и сообщили о них в виде жалобы уже позже, нам не понятно. В любом случае, мы сожалеем, что ваш отдых не удался и приносим свои извинения.

  • Про питание:1) я не плохо разбираюсь что могу употреблять для пользы здоровью своему, Там ВЫБОРА не было!!!! Я такое впервые увидел!!!ЗА Номера на море где тихо долларов в сутки надо платить. Там территории своей нет. И так далее много ещё чего можно написать.. Хуже что вы не знаете не знаете этого и куда продаёте туры. И не признаёте свою ошибку... Как бракодел в любой сфере деятельности.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы