- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лучше чем другие гипермаркеты. Цены норм, особенно по акциям. Но на кассе продавцы смотрят на наличие подписи на оборотной стороне банковской карты. У меня её не было и поэтому мне отказали в продаже товаров. Досадно
Лучше чем другие гипермаркеты. Цены норм, особенно по акциям. Но на кассе продавцы смотрят на наличие подписи на оборотной стороне банковской карты. У меня её не было и поэтому мне отказали в продаже товаров. Досадно
Перестал заезжать в этот магазин
У них там до сих пор борьба с вымышленным ковид!
Вы почитайте статьи умных людей! Ковид, это обычный сезонный грипп!!!
Везде поняли что это хрень политическая!
Теперь самый смак. В магазин можно заходить без масок, ходить, трогать товар. А вот на кассе - оденьте маску и перчатки! Ну ладно, маска, понимаю. Перчатки...
Перестал заезжать в этот магазин
У них там до сих пор борьба с вымышленным ковид!
Вы почитайте статьи умных людей! Ковид, это обычный сезонный грипп!!!
Везде поняли что это хрень политическая!
Теперь самый смак. В магазин можно заходить без масок, ходить, трогать товар. А вот на кассе - оденьте маску и перчатки! Ну ладно, маска, понимаю. Перчатки зачем? И так кассир сидит за ширмой, я ее обнимать не собираюсь!
Оплата карточкой! Никаких контактов с кассиром!
Вы чо там, белины объелись? Или го*на обожрались?
После того как отказали пробивать - идите вы лесом!
Отвратительное отношение к клиентам , хамство кассиров.
Были в Ленте 28.08.2020 г. с кассы 20, в связи с проходящей, инкассацией были направлены сотрудником магазина, проводящим инкассацию, на другую кассу ( № 21 ) . На кассе были вторыми, за нами покупателей нет. По завершению расчета впередистоящего покупателя кассир объявляет о предстоящей...
Отвратительное отношение к клиентам , хамство кассиров.
Были в Ленте 28.08.2020 г. с кассы 20, в связи с проходящей, инкассацией были направлены сотрудником магазина, проводящим инкассацию, на другую кассу ( № 21 ) . На кассе были вторыми, за нами покупателей нет. По завершению расчета впередистоящего покупателя кассир объявляет о предстоящей инкассации и отказывается нас обслужить. На замечание подошедшему сотруднику, который и отправил нас на эту кассу, что переправили с одной кассы на другую и все равно закрываете перед нами на инкассацию, повторяю, за нами покупателей НЕТ , товар на транспортерной ленте, получаем в ответ реплику что ей некогда с нами объяснятся, инкассация по времени, и вообще, не нравится, идите в другой магазин, не мешайте работать....
Думаю комментировать что то в этой ситуации излишне- базар нервно курит в сторонке......
tim_khassanov, добрый день!
Мы сожалеем, что при посещении нашего гипермаркета вы столкнулись с такой ситуацией. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваш сигнал был направлен в дирекцию торгового комплекса для проведения проверки. С сотрудником расчетно-кассового узла проведена беседа по стандартам обслуживания покупателей и...
tim_khassanov, добрый день!
Мы сожалеем, что при посещении нашего гипермаркета вы столкнулись с такой ситуацией. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства. Ваш сигнал был направлен в дирекцию торгового комплекса для проведения проверки. С сотрудником расчетно-кассового узла проведена беседа по стандартам обслуживания покупателей и взята объяснительная. Еще раз приносим извинения и надеемся, что в будущем оценка нашей работы будет только положительной, и вы по-прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
В отделе собственного производства купили мохито и клюквенный морс. Очень понравилась цена, но оба напитка переслащенные. Радует, что магазин не жалеет сахара, но, пожалуйста, следите за дозировкой. Сухарики из того же отдела очень понравились. Молодцы, что сделали классные акции на коробки конфет. В отделе кормов для кошек не было акционного корма...
В отделе собственного производства купили мохито и клюквенный морс. Очень понравилась цена, но оба напитка переслащенные. Радует, что магазин не жалеет сахара, но, пожалуйста, следите за дозировкой. Сухарики из того же отдела очень понравились. Молодцы, что сделали классные акции на коробки конфет. В отделе кормов для кошек не было акционного корма Purina One Жаль, что не рассчитали спрос. Не очень приятно видеть пустые полки.
Pejntvita, добрый день!
Благодарим вас за отзыв о работе нашего гипермаркета. Информация будет направлена ответственным лицам, и мы примем меры, чтобы на наших полках всегда был в наличии нужный товар. Также во время покупок всегда можно обратиться к сотрудникам магазина. Возможно, товарный запас есть в наличии, но наши коллеги не успели пополнить...
Pejntvita, добрый день!
Благодарим вас за отзыв о работе нашего гипермаркета. Информация будет направлена ответственным лицам, и мы примем меры, чтобы на наших полках всегда был в наличии нужный товар. Также во время покупок всегда можно обратиться к сотрудникам магазина. Возможно, товарный запас есть в наличии, но наши коллеги не успели пополнить им выкладку.
В случае возникновения каких-либо замечаний к нашей работе или приобретенным товарам, вы всегда можете обратиться к нашим коллегам на стойку «Информация». Сотрудники магазина смогут оперативно разобраться в ситуации и помогут в решении вопроса.
Надеемся, что сохраним ваше доверие, и следующие покупки в «ЛЕНТЕ» всегда будут комфортны для вас.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Купили на этой неделе большой арбуз. Через день после покупки подали на стол, а он оказался тухлый! Не покупайте здесь арбузы.
Pejntvita, добрый день!
Мы сожалеем, что у вас возникли подобные замечания. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции. Просим вас уточнить дату покупки арбуза и номер карты постоянного покупателя, по которой проводили скидку. Эта информация позволит нам направить сигнал в дирекцию ТК для проведения проверки.
Заранее благодарим вас за...
Pejntvita, добрый день!
Мы сожалеем, что у вас возникли подобные замечания. Приносим вам извинения за полученные негативные эмоции. Просим вас уточнить дату покупки арбуза и номер карты постоянного покупателя, по которой проводили скидку. Эта информация позволит нам направить сигнал в дирекцию ТК для проведения проверки.
Заранее благодарим вас за обратную связь.
Всегда с вами, команда «Ленты»