• Набережные Челны, 9-й комплекс, 42
  • Медгородок 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал в этой клинике услугу УЗИ. Осмотр проводил кандидат медицинских наук Яхин Марат.

Как таковую, услугу он не оказал. Специалисту я озвучил суть моей проблемы, где и что, и с какой стороны я испытываю боли. Он это проигнорировал. Молча просидел, уставившись в монитор. На мои вопросы отвечал просто: «Не знаю». Результатом обследования был лист...

Показать целиком

Заказал в этой клинике услугу УЗИ. Осмотр проводил кандидат медицинских наук Яхин Марат.

Как таковую, услугу он не оказал. Специалисту я озвучил суть моей проблемы, где и что, и с какой стороны я испытываю боли. Он это проигнорировал. Молча просидел, уставившись в монитор. На мои вопросы отвечал просто: «Не знаю». Результатом обследования был лист А4, где в четыре строки было что-то написано. Замечу, снимка мне не предоставили, просто лист А4. Хамоватый администратор потребовала деньги за оказанную услугу, которую, как я уже говорил, мне попросту не оказали. На мой вопрос, где снимок мне ответили, что это все. Когда же я отказал в оплате не оказанной услуги, администратор меня обвинила в наглости. Так и не понял, в чем моя наглость.

С таким же успехом можно посадить за монитор любого человека, пусть водит датчиком по телу, на вопросы отвечает, что не знает, что все вопросы нужно адресовать лечащему врачу, потом распечатывает данные, которые собрал аппарат и все, «работа» сделана – с вас 550 руб.

В общем, отвратительно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте! Я очень помню этот случай. По данным УЗИ обследований у Вас патологии не было, Вам рекомендовали обратиться к своему лечащему врачу урологу. Аппарат УЗИ, томограф сами без врача диагноз не ставят, и данные не собирает, в этом вы ошибьаетесь. Оплату с Вас не брали, и вы ни чего не оплачивали. Будьте здоровы. С уважением Яхин ММ

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Я уже проходил такой осмотр, причем у Вас же, 10.02.2016 г. Тогда, по данным аппарата УЗИ, Вы обнаружили патологию, о чем тогда и сказали. По результатам исследования врач-уролог поставил диагноз, добавив, что это неизлечимо, а оперативное вмешательство нецелесообразно.

    Причиной обращения в этот раз послужило то, что «патология» начала разрастаться и перекинулась на соседние участки, о чем я Вам сказал перед началом осмотра. Также, я отметил, что из-за этой «патологии» я испытываю дискомфорт и, при определенных обстоятельствах, боли, а также уточнил в каких именно местах. Вы пропустили мимо ушей мои объяснения и молча провели осмотр там, где Вам было удобно, с той стороны, куда, видимо, дотянулась рука, а в конце сказали, что проблем не видите, и что я все узнаю у своего лечащего врача.

    Далее по Вашему тексту. Это не вы «не взяли оплату» с меня, а я отказался вам платить за некачественный осмотр и за отсутствующий снимок УЗИ. Я повторюсь, хамоватая женщина, сидевшая на входе, выполняющая, по всей видимости, обязанности администратора и кассира, потребовала оплату в размере 550 руб. за оказанную услугу, предоставив мне лист формата А4 с заключением без снимка УЗИ. Представьте, УЗИ плода без снимка с заключением: 3 месяца, плод здоров, патологий не вижу. Захотят ли Вам платить за подобный осмотр и заключение? Уверен – нет.

    И мне непонятны Ваши попытки оправдать себя, свой пренебрежительный подход к пациентам и сотрудницу на входе, вместо того, чтобы признать свое отношение к работе, которое можно описать одним емким словом - халтура.

    Желаю Вам такого же отношения в повседневной жизни.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы