- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую!!!
в 2017 году делал заявку на расчет баннеров, световых букв и оформления магазина. Объем для поставщика интересный и большой. Эта компания не могла дать расчет больше недели. Я обратился в другую. На прошлой неделе скинул им новую заявку на баннеры и бегущую строку. В ответ молчание. Позвонил разобраться, ответили что пока не...
Не рекомендую!!!
в 2017 году делал заявку на расчет баннеров, световых букв и оформления магазина. Объем для поставщика интересный и большой. Эта компания не могла дать расчет больше недели. Я обратился в другую. На прошлой неделе скинул им новую заявку на баннеры и бегущую строку. В ответ молчание. Позвонил разобраться, ответили что пока не рассчитали полностью. Попросил ускориться. Сегодня снова позвонил - сказали что до сих пор не рассчитали. Когда попросил связать с руководителем для выяснения причин и виновного в оттягивании сроков, сказали он в Ижевске. Попросил связать с начальником ответственным - меня просто послали!!!! Сама девушка представилась начальницей, сказала: ПОШЕЛ ТЫ, П Р И Д У Р О К.... и бросила трубку! Вот так коротко и ясно! Я конечно же буду еще до руководителя дозваниваться.
Добрый день, lenar-zoom!
Спасибо Вам за отзыв. Мы очень хорошо относимся к критике, особенно, если она конструктивная.
На данный момент у нас действительно есть проблема в сроках расчётов, ввиду загрузки и занятости большими проектами. О чём вам, кстати, было сказано.
К счастью, все телефонные разговоры у нас записываются, во избежание различных...
Добрый день, lenar-zoom!
Спасибо Вам за отзыв. Мы очень хорошо относимся к критике, особенно, если она конструктивная.
На данный момент у нас действительно есть проблема в сроках расчётов, ввиду загрузки и занятости большими проектами. О чём вам, кстати, было сказано.
К счастью, все телефонные разговоры у нас записываются, во избежание различных недоразумений. Так вот, прослушав ваш разговор, никаких подобных высказываний в ваш адрес сказано не было.
Желаем процветания вашему бизнесу!
Добрый день, lenar-zoom!
Спасибо Вам за отзыв. Мы очень хорошо относимся к критике, особенно, если она конструктивная.
На данный момент у нас действительно есть проблема в сроках расчётов, ввиду загрузки и занятости большими проектами. О чём вам, кстати, было сказано.
К счастью, все телефонные разговоры у нас записываются, во избежание различных недоразумений. Так вот, прослушав ваш разговор, никаких подобных высказываний в ваш адрес сказано не было.
Желаем процветания вашему бизнесу!
Враньё!!! Зачем вы лжёте?! Давайте выложим эту запись!!! Лучше бы просто извинились! Я понимаю, по срокам вопросов не было бы, если бы не неадекватная сотрудница! Как можно посылать клиентов??? Да ещё и защищать таких сотрудников, вместо того чтобы следить за качеством сервиса...