- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень давно пользуюсь услугами этой компании сам лично и подтянул несколько компаний к работе с ними, в том числе свои. Но после случившегося более не желаю обращаться в эту компанию.
Заказал у менеджера оригинальные материалы для ТО автомобиля. Но счет выставили с другим маслом не подходящим по допускам. Я же доверивших их специалистам оплатил...
Очень давно пользуюсь услугами этой компании сам лично и подтянул несколько компаний к работе с ними, в том числе свои. Но после случившегося более не желаю обращаться в эту компанию.
Заказал у менеджера оригинальные материалы для ТО автомобиля. Но счет выставили с другим маслом не подходящим по допускам. Я же доверивших их специалистам оплатил этот счет. При чем отслеживание заказа долго не настраивали, настроили только после нескольких звонков и напоминаний о себе (ну к этому нет претензий - человеческий фактор, наплыв клиентов...).
Масло залито, внимание обратили только в сервисе когда после ТО отдали машину и сказали что гарантии не будет и двигатель может выйти из строя.
По телефону менеджеру Автодока долго объяснял ситуацию. Просил выдать подходящее масло, готов оплатить стоимость но без учета стоимости залитого масла. Менеджер сказал что ему нужно посовещаться с руководством и он мне перезвонит и скажет о принятом решении.
Два дня я ждал звонка... В итоге перезвонил сам. Менеджер сказал что они посовещались в офисе и решили что ничего мне не должны и это не их вина. Я попросил передать трубку руководителю принявшему такое решение. Он сказал что приняли решение менеджеры в офисе))))!!! А руководитель в Казани и он не в курсе.
Я могу позволить себе купить это масло и поменять его за свои деньги. Но меня возмущает факт такого отвратительного отношения со стороны менеджера. Если бы он принес извинения и то не было бы настолько неприятно.
Зачем вообще тогда вообще нужны эти "специалисты - помощники"?
Теперь же есть только желание биться до конца и довести все происходящее до руководителей и центрального офиса.
В запросе вам предложили артикул 0510000441 (14.12.18 в 16.04) вы оформили заказ на 0510000421 (14.12.2018 в 16.18 с своего компьютера) разница в 3 цифру с конца.
Сделайте скриншот нашего ответа и вашего первого заказа и сравните.