• Набережные Челны, 13-й комплекс, 2а к3 — 1 этаж
  • Автоградбанк 120 м
Михаил Миронов написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера 29.01.2019г. хотел воспользоваться банкоматом №770900, но как выяснилось, не работает клавиатура, пришлось ждать, когда автомат сам вернет банковскую карту.

Вообще в этом отделении вечно, какие-то проблемы с банкоматами, то нельзя деньги внести, то нужных купюр нет, то какие-то технические неисправности. Когда наладите работу банкоматов,...

Показать целиком

Вчера 29.01.2019г. хотел воспользоваться банкоматом №770900, но как выяснилось, не работает клавиатура, пришлось ждать, когда автомат сам вернет банковскую карту.

Вообще в этом отделении вечно, какие-то проблемы с банкоматами, то нельзя деньги внести, то нужных купюр нет, то какие-то технические неисправности. Когда наладите работу банкоматов, своевременно будете их ремонтировать и инкассировать? Их загруженность вы видите, почему бы не наладить их бесперебойную работу?

Добрый день!

Приношу извинения за неудобства. Мои коллеги проверят работу банкомата и примут соответствующие меры.

Подобрать удобный работающий банкомат всегда можно на карте в приложении Сбербанк Онлайн или в контактном центре по номеру 900.

С уважением, Мария

ПАО Сбербанк

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    Приношу извинения за неудобства. Мои коллеги проверят работу банкомата и примут соответствующие меры.

    Подобрать удобный работающий банкомат всегда можно на карте в приложении Сбербанк Онлайн или в контактном центре по номеру 900.

    С уважением, Мария

    ПАО Сбербанк

  • Вы предлагаете каждый раз тратить время на дозвоны в контактный центр, в котором мне просто назовут адреса ближайших банкоматов? Кстати, в том числе и ваш. Специалисты контактного центра и мобильное приложение «не видят», какие банкоматы находятся в неисправном состоянии, где закончились купюры различных номиналов или невозможность принятия банкнот.

    Направляясь в ваше отделение банка, я изначально подразумеваю, что всё будет работать, иначе, зачем вы нужны?

    Все вышеуказанные проблемы говорят о неэффективной работе и халатном отношении руководителя данного отделения.

    Прошу своевременно проводить инкассацию и техническое обслуживание банкоматов. Спасибо за обратную связь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • скоро все банкоматы уберут , ну или большинство.

    для уменьшения оборота наличных ( цб и так не выпускает денег - у него вообще нет лицензии на выпуск денежных средств ! зато есть ответ из ЦБ РФ : "Следует учитывать ,что Билеты Банка России не являются денежной единицей России" !!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы