- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приняли решение отдать старый автомобиль по трейд ин, после осмотра оценили в 460К, после чего загнали на диагностику. Автомобиль только заехал нам его уже оценили в 440К, оценщик отказался комментировать этот момент сославшись на то, что после полной диагностики всё обсудим.
Менеджер почему-то записал нас к 9, хотя оценщик работает с 8 и был...
Приняли решение отдать старый автомобиль по трейд ин, после осмотра оценили в 460К, после чего загнали на диагностику. Автомобиль только заехал нам его уже оценили в 440К, оценщик отказался комментировать этот момент сославшись на то, что после полной диагностики всё обсудим.
Менеджер почему-то записал нас к 9, хотя оценщик работает с 8 и был свободен (потом выяснилось, что он сам к 9 пришёл, зная что мы торопимся всё же назначил на 9). Менеджер убеждал что общее время оценки займёт не более 1 часа, оценщик озвучил от 1 до 2 часов. В итоге машину загнали в 8:40, в 10:30 оценщик нас позвал к себе.
После диагностики оценщик уже ждал с длинным перечнем неисправностей и оценил в 440К, пытаясь узнать почему эту сумму озвучили сразу же после заезда он начал в грубой форме указывать на то, что может ещё сбросить цену. Хотя автомобиль был после ТО и ремонта ходовой части.
Очень не понравился этот оценщик, неприятная личность, при неудобных вопросах огрызается, манипулирует занижением стоимости оценки, хотя мы уже при осмотре все обговорили и рассчитывали на 460К, о чем неоднократно говорил менеджеру и ему. Т.е. я уже был в безвыходном положении, приехал оформляться, заплатил предоплату.
Хорошо сработали, грамотный развод.
Здравствуйте, Михаил Миронов!
Меня зовут Алексей Куркин, я – начальник автосалона Hyundai, и я хотел бы извиниться за Ваши нервы и недовольство.
Пожалуйста, позвоните мне напрямую: +7 (963) 123-97-99, я разберусь в ситуации с оценкой Вашего автомобиля. Проведу беседу с продавцом, а замечания по клиентской зоне уже учтены.
Михаил, мы надеемся вернуть Ваше доверие и удовольствие от сотрудничества с ТТС.