- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдельно отмечу работу менеджера Анатолия, который в ущерб клиентского времени пытается охватить сразу нескольких покупателей. Не очень приятно, когда человек постоянно отвлекается, назначает на одно время сразу двоих клиентов. Мы ждём – он занят левыми делами.
В целом грамотно всё объясняет и показывает, такая уж работа – разводить покупателей....
Отдельно отмечу работу менеджера Анатолия, который в ущерб клиентского времени пытается охватить сразу нескольких покупателей. Не очень приятно, когда человек постоянно отвлекается, назначает на одно время сразу двоих клиентов. Мы ждём – он занят левыми делами.
В целом грамотно всё объясняет и показывает, такая уж работа – разводить покупателей.
ПС: С крыши капает вода на диваны в зоне ожидания.
Здравствуйте, Михаил Миронов!
Меня зовут Алексей Куркин, я – начальник автосалона Hyundai, и я хотел бы извиниться за Ваши нервы и недовольство.
Пожалуйста, позвоните мне напрямую: +7 (963) 123-97-99, я разберусь в ситуации с оценкой Вашего автомобиля. Проведу беседу с продавцом, а замечания по клиентской зоне уже учтены.
Михаил, мы надеемся вернуть Ваше доверие и удовольствие от сотрудничества с ТТС.