- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
12.09.2023г обратился в сервис ТТС Hyundai по причине появления скрежета и увеличившегося расхода топлива, мастер изначально был недоволен тем, что я обратился к ним, а не к другим официальным представителям где проходил последнее ТО. С недовольством приняли автомобиль на диагностику и осмотр.
После 3-4 часов выяснилось … Ничего не выяснилось,...
12.09.2023г обратился в сервис ТТС Hyundai по причине появления скрежета и увеличившегося расхода топлива, мастер изначально был недоволен тем, что я обратился к ним, а не к другим официальным представителям где проходил последнее ТО. С недовольством приняли автомобиль на диагностику и осмотр.
После 3-4 часов выяснилось … Ничего не выяснилось, ошибок нет, отклонений не выявлено. Т.е. моим автомобилем в принципе никто не занимался.
Михаил, добрый день!
Меня зовут Рамиль Насыров, я руководитель сервисного центра Hyundai ТТС.
По Вашим обращениям проведены проверочные работы и тестовая поездка. В результате отремонтировано колесо, а также выявлена установка неоригинальной детали выхлопной системы в стороннем сервисе, что также подтверждает запись в электронной книжке.
Вы можете позвонить мне напрямую: 8(963)123-43-16, и я отвечу на все вопросы. Надеюсь, что смогу вернуть Ваше доверие к нашему сервисному центру и также рекомендую всегда обслуживаться у официального дилера - в компании ТрансТехСервис.