- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
10.07.2017.
Давно являемся постоянными гостями сети Бинхартс. Но сегодня поразило ужаснейшее обслуживание, хотя как такого обслуживания и не было. Принял заказ молодой человек - Сазонов Николай, несколько раз переспросив какие блюда заказываются. Время при заказе было 18.45, загрузка зала 75%, работают 2 официанта, 1 бармен и 1 администратор - для...
10.07.2017.
Давно являемся постоянными гостями сети Бинхартс. Но сегодня поразило ужаснейшее обслуживание, хотя как такого обслуживания и не было. Принял заказ молодой человек - Сазонов Николай, несколько раз переспросив какие блюда заказываются. Время при заказе было 18.45, загрузка зала 75%, работают 2 официанта, 1 бармен и 1 администратор - для размеров зала кафе в ТЦ "Омега" достаточно. Терпения для ожидания заказа хватило на 40 минут. После чего просто чтобы не упасть в голодный обморок после рабочего дня нам пришлось встать и уйти голодными. Когда мы встали и администратор увидела, что мы уходим - официант решил начать забивать в R-Keeper заказ...
Сколько бы не посещала сеть Бинхартс, не возникает притензий к обслуживанию только в 6к-се и в аэропорту. Но сегодня прям очень расстроило "гостеприимство".
Руководству одно пожелание - тщательнее подбирать и обучать персонал. Всё таки для репутации хорошего кафе печально, когда гости уходят прождав приличное количество времени голодными, так и не дождавшись своего заказа.
Еще раз убеждаюсь, что данное заведение можно посещать только в 6 к-се и в аэропорту, уж там тебе точно окажут полное "гостеприимство" и не отпустят голодными!
Добрый день! Спасибо за Вашу обратную связь. Могли бы вы назвать номер своего заказа? Мнение каждого гостя очень важно для нас, т.к. благодаря вашим комментариям мы ежедневно улучшаем качество нашей работы!
Мы провели беседу с сотрудником заведения и приняли соответствующие меры!
Мы уверены, что следующий визит порадует Вас и с удовольствием...
Добрый день! Спасибо за Вашу обратную связь. Могли бы вы назвать номер своего заказа? Мнение каждого гостя очень важно для нас, т.к. благодаря вашим комментариям мы ежедневно улучшаем качество нашей работы!
Мы провели беседу с сотрудником заведения и приняли соответствующие меры!
Мы уверены, что следующий визит порадует Вас и с удовольствием ждём Вас снова!