- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень расстроен покупкой кухонного гарнитура! Все ужасно - начиная от менеджера и заканчивая мебельной фабрикой.
1. Начну с менеджера - она дезинформировала по поводу сроков и гарантии. Оговаривала срок месяц, в итоге привезли почти через 2. Из-за ее непрофессионализма я потерял время и деньги: просчиталась и в итоге пришлось ходить менять...
Очень расстроен покупкой кухонного гарнитура! Все ужасно - начиная от менеджера и заканчивая мебельной фабрикой.
1. Начну с менеджера - она дезинформировала по поводу сроков и гарантии. Оговаривала срок месяц, в итоге привезли почти через 2. Из-за ее непрофессионализма я потерял время и деньги: просчиталась и в итоге пришлось ходить менять механизмы, а их везли 2 недели; и ещё был просчёт в фасадах, их просто не включила в список, конечно же дозаказ сделали, но пока везли кухню цены конечно же возросли, дозаказ был уже по завышенной цене и разумеется их бесплатно никто не привезёт!
2. Пару слов про отдел сервиса, качества и логистики - до них просто не дозвонится. Когда я писал претензию, обещали что перезвонят как только будет ответ. Никто не перезвонил, больше часа дозванивался, а оказалось ответ пришёл, удивительно, правда!?
3. Ну сейчас самое интересное - качество! Когда в первый раз обратился к менеджеру с претензией - ответ поразил: "да вы что это же Бронкс, там не может быть косяков"! На деталях окраевка не ровная, хотя писали претензию, из фабрики пришёл ответ - это норм, так и должно быть! Также множество сколов, отверстия не сходятся-большие смещения. На фото видно качество! Кухню не дешевую покупал, а качество.... Когда деньги получают, хоть и кухня на гарантии, на всё выявленные косяки у них один ответ- так и должно быть!
Я бы не советовал обращаться к ним! Сам лично стороной буду обходить!!! купил бы дешёвую кухню, тысяч за 40, не так обидно было бы...
Азат, нам очень жаль за испытанные Вами негативные эмоции, пожалуйста, напишите номер договора, а мы постараемся как можно быстрее разобраться в сложившейся ситуации.