- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
Ужасный персонал, товар и обслуживание! Преобрела серебренные серьги, пришла домой решила их померить, в итоге одна из серёжек сломалась на 2 части, хотя я не прилагала каких либо усилий. Так как покупка была сделана вечером, следственно в магазин я пошла на следующий день утром. Подошла к продавцу который забрал мой товар и сказал подождать пока...
Ужасный персонал, товар и обслуживание! Преобрела серебренные серьги, пришла домой решила их померить, в итоге одна из серёжек сломалась на 2 части, хотя я не прилагала каких либо усилий. Так как покупка была сделана вечером, следственно в магазин я пошла на следующий день утром. Подошла к продавцу который забрал мой товар и сказал подождать пока она узнает у директора что с ним делать, я долго ждала, потом не выдержала и спросила сколько ещё ждать, на что получила ответ Ждите... наконец то пришла продавец сказала написать притензию, и предупредила меня о том что будет ремонт. Хотя какой может быть ремонт если я его не хочу, и товаром я совсем не пользовалась. Естественно я требовала возврат денежных средств за бракованный товар. Далее подошла директор И сказала все таки писать претензию. В ходе нашего общения с директором при оформлении претензии мои серьги специально положили сверху своей витрины возле двух стендов где была щель, задев бумагу одна часть серьги упала в эту щель и ее не возможно было достать, на вопрос директору что мне делать ведь мой товар упал между вашей витрины, она ответила я ничего не знаю и не видела, хотя стояла рядом и это спровоцировала. Далее она просто убежала и скрылась не приняв заявление. как было дописано заявление пришлось ее заново звать и ждать пока она придёт, в итоге нехотя по моей просьбе сделала копию заявления и не стала забирать товар, хотя должна была его отправить на проверку качества! И как то поспособствовать докуплектовать мой товар частью изделия которое упало у них между стендами. Не попрощалась и ушла. И там я потратила 2 часа своего времени если даже не больше... Спустя 10 дней пришло ответное письмо, в котором отказ о возврате денежных средств, якобы они провели экспертизу, хотя товар (точнее часть товара) находится у меня и выявили что это было механическое повреждение. А о том когда достанут часть серьги между стандами никто ничего не сообщает, так и остаётся часть моего оплаченного товара у них... ужас, а не магазин... к покупателям относятся как не знай к кому... Позвонила на горячую линию в Москву, там не дослушав меня просто бросают трубки. Никому не советую этот магазин в городе Набережные Челны, проспект Сююмбике, 2/19 (Омега)
Добрый день! Для урегулирования Вашего вопроса, направьте пожалуйста письмо на наш электронный адрес ask@love-sl.ru, указав Ваш контактный номер телефона и ссылку на отзыв. Приносим извинения от лица компании, постараемся разобраться в ситуации.