- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я бы поставила даже не 1, а 0. Два раза ездила, чтобы поменяли мне номер телефона на карте, причём в меня 2 маленькие детки и мне совсем неудобно это делать, так они и во второй раз не поменяли. Во второй раз уже стояла ждала пока номер изменится в приложении, когда спросила почему не изменилось, сказали в течение суток ожидайте. Да так и не...
Я бы поставила даже не 1, а 0. Два раза ездила, чтобы поменяли мне номер телефона на карте, причём в меня 2 маленькие детки и мне совсем неудобно это делать, так они и во второй раз не поменяли. Во второй раз уже стояла ждала пока номер изменится в приложении, когда спросила почему не изменилось, сказали в течение суток ожидайте. Да так и не изменилось. Звоню по горячей линии, говорят не тот номер написали. Тут спрашивается, это разве моя вина??? Почему сотрудницы такие невнимательные?? Да потому что вместо того чтобы людей обслуживать они обсуждают свой отпуск, кто и когда выйдет в отпуск !!! Почему я должна с детьми опять тащиться в этот банк??? Вообще закрыть нужно этот банк, нулевое обслуживание!!