Добрый день.
Суши вкусные.
Доставка во время.
Снижаю оценку за отношение к клиенту.
Заказывала через мобильное приложение.
Все стандартно: выбираешь блюда в каталоге, переходишь в корзину, ставишь время доставки, способ оплаты, контакты и т.д.
Все здорово, но в мобильном приложении нет напоминания о том, что соевый соус, васаби и имбирь не входят в...
Показать целиком
Добрый день.
Суши вкусные.
Доставка во время.
Снижаю оценку за отношение к клиенту.
Заказывала через мобильное приложение.
Все стандартно: выбираешь блюда в каталоге, переходишь в корзину, ставишь время доставки, способ оплаты, контакты и т.д.
Все здорово, но в мобильном приложении нет напоминания о том, что соевый соус, васаби и имбирь не входят в набор. И их нужно заказывать отдельно.
И по итогу: есессно, получаю свои суши без соуса.
На мой звонок в службу заказов, девушка предложила доставить все необходимое за 150₽, либо сделать ещё раз заказ на сумму бесплатной доставки.
Ну как-то не очень обеспокоилась.
Мне кажется, курьеров много, живём почти в центре, ну закинули бы на борт кому-то наши соусы)))
Но нет.
Сервис, сервис... беспокойство о клиенте. Это важно.
Тем более ваше мобильное приложение заказать все это не предлагает.
Неудобно.
И Курьер обеспокоился ситуацией, пытался придумать, где рядом можно соус купить. Но, увы.
Будьте внимательны, добавляйте соус.
Харакири, добавьте всплывающее напоминание в мобильном приложении.