- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал билеты в данном агенте Путешественник в г.Н.Челны по адресу новый город 41/05 на майские праздники 2021г на поезд Набережных Челнов - Москва два взрослых билета и один детский билет.
Тур оператор не дала нам объяснений, что можно было получить 50% скидку на ребенка предъявив справку со школы. В итоги дорога была в убыток + предложила...
Покупал билеты в данном агенте Путешественник в г.Н.Челны по адресу новый город 41/05 на майские праздники 2021г на поезд Набережных Челнов - Москва два взрослых билета и один детский билет.
Тур оператор не дала нам объяснений, что можно было получить 50% скидку на ребенка предъявив справку со школы. В итоги дорога была в убыток + предложила самые плохи места у туалета, всю ночь не спали все ходили по вагону в туалет. В итоги из-за отсутствии квалификации тур агента потеряли около 3.000 рублей.
На кануне, в этом же агентстве Путешественник в 20 числах декабря 2021г на новогодние каникулы купили билеты Агрыз -Ханты-Мансийск и обратно стоимость билетов туда и обратно обошлась на поезде в районе 19.000.руб,, после чего с женой передумали и сменили маршрут с Агрыз -Ханты Мансийск на Агрыз- Екатеринбург билеты обошлись чуть больше 13.000 руб, вернули 4,600рублей,содрали штраф чуть больше 1,300рублей.
Затем по состоянию здоровья билеты сдали в тур агентства Путешественник. и теперь нам возвращают из 13.000 руб всего 10.000 рублей. В итоги потеряли в общий сложности в районе 5.000рублей.
Тур оператор нам не объяснил о возможных комиссиях при возврате билетов. Договор не каждый читает экономим время тур оператора при покупки билетов и сами торопимся, так как в договоре написано много и мелко
До отправления поезда еще было 4 дня!
Уважаемые путешественники советую Вам не обращаться в тур агентства за покупками билетов, при возврате билетов потеряете много своих заработанных денег.
Особенно в тур агентства Путешественник, так как у них работают не квалифицированные работники, которые не объясняют о рисках при возврате билетов.
Если бы билете я приобрел на кассах РЖД, то при возврате билетов я бы вернул 100% денег так как до отправления поезда достаточно дней.
Или заказываете билеты на официальном сайте РЖД!
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ПОСРЕДНИКОВ. Для меня это урок.
Испортили настроение перед новым годом!!!
Добрый день, Ильшат Рауфович!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за уделённое время для написания столь подробного отзыва. Относительно майских билетов , да , действительно, на тот момент в системе имелся технический сбой и билет не оформился должным образом, за что Вам были принесены извинения после произошедшего, приносим свои извинения...
Добрый день, Ильшат Рауфович!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за уделённое время для написания столь подробного отзыва. Относительно майских билетов , да , действительно, на тот момент в системе имелся технический сбой и билет не оформился должным образом, за что Вам были принесены извинения после произошедшего, приносим свои извинения повторно! Систему доработали, более ошибок не возникает. Места пассажиры всегда выбирают самостоятельно исходя из их наличия в поезде, менеджеры всегда показывают свободные места клиентам- клиент на специальном большом экране всегда видит все, что делает менеджер за своим компьютером.
Очень жаль, что вы были вынуждены несколько раз отменить вашу поездку, к сожалению удержания в Вашем случае были неизбежны. Напоминаем Вам, что если поездка отменена по состоянию здоровья, необходимо предоставить справку из медицинского учреждения о том, что вам противопоказан переезд на поезде и мы с радостью вернем вам денежные средства. Желаем Вам отличного Новогоднего настроения!
Будем рады видеть Вас снова!