- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. 18.04.19 Пришёл за оформлением продления полиса Осаго. Девушка (блондинка) не вежливо указала за дверь - мол очередь там, ждите. После того как ушёл мужчина, оформивший полис, меня так и не пригласили пройти. Просидел 10 минут, и ушёл из принципа. Банк потерял лояльного клиента в моем лице и деньги. В наше время "делать одолжение"...
Добрый день. 18.04.19 Пришёл за оформлением продления полиса Осаго. Девушка (блондинка) не вежливо указала за дверь - мол очередь там, ждите. После того как ушёл мужчина, оформивший полис, меня так и не пригласили пройти. Просидел 10 минут, и ушёл из принципа. Банк потерял лояльного клиента в моем лице и деньги. В наше время "делать одолжение" клиенту демонстрируя столь не подобающий сервис крайне возмутительно. Прошу научить своих сотрудников нормально общаться с клиентами, и напомнить им о том, что благодаря нам они получают свои зарплаты.
Худшего сервиса я не встречал.
Спасибо.